11

58 9 0
                                    

Прошло время около полутора месяцев. 

Джин начал засыпать в объятьях Юна, так как нежный запах Юнги был для Джина, как антидот от вируса смерти да и малыши хорошо друг с другом засыпали. Хоть Джину и нужен запах Кая с Юнги малыши его чувствовали спокойнее, а вот омеги частенько просыпались вместе в одной постели в зале, где им их альфы разбирали диван на двоих. Утром Джин проснулся от смачного поцелуя Юна в губы.

—зай? — улыбаясь произнес Джин приподнимаясь и поглаживая его живот, ведь Юнги на 3 месяца меньше носит малышей.

—как себя чувствуешь? — спросил Юнги смотря на старшую омегу.

—хорошо.

—тебе скоро рожать? — Юнги знал, что малыши Джина скоро родятся и Юнги переживал за Джина.

—осталось неделя либо меньше Юнги, — произнес Джин смотря на омегу, а наклонившись к нему начал целовать в губы. Юнги же не отнекивался и принимал поцелуй старшего на своих губах.— твои губки такие нежные, я бы зацеловал тебя всего.

—в чем проблема? Целуй я не против.

Эти двое начали целоваться и ласкать друг другу животы, а после пальцами рук проводили друг другу по бедрам. Немного погодя спустились их мужья, где застали такую картину, где омеги целовались при том же очень бойко.

—вам вообще нормально?— спросил Джун смотря на омег которые даже не отвлекались. — вас нечего не смущает, что вы друг с другом целуетесь? А как же мы? — Ким старший надул губки смотря на омег. От их поцелуя альфа возбудился.

—Джуни ты такой забавный, — хихикнул  Кай и обняв альфу прижал к себе, а после они вместе  обняли омег и их разъединили своим поцелуем. Кай целовал Джина, а Джун Юнги.

—вот какого фига вы влезли сюда, — фырка Сокджин смотря на Кая, а Юнги на Джуна, но всё же они дружно начали целоваться вместе. Юнги повернувшись к Джуну и закинув на него ножку прижал его к себе и поцеловал страстно в губы.  Кай же обнял Джуна, который желал поцеловаться с ним и осчастливил омегу своим поцелуем. Джин же слегка навалился на альфу и прошептал ему на ухо.

—я хочу тебя.

—зай нельзя, — произнес Ким тихо, — ты можешь родить, — Кай очень переживал за истинного при том же его малыш в нем скоро родится, да и о сексе не может быть и речи пока омега на сносях, вот когда он роит и малышам будет пару месяцев, тогда можно будет к этому вернуться.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя