12

53 7 0
                                    

—отвали он меня, — рычит Джун и хватает за волосы Кая, а после Кидает альфу на кровать, — я тебе не пассивный альфа, чтоб отдаться тебе и вообще хватит ко мне приставать я тоже могу тебя отодрать по всякому, извращенец ёбаный врот.

—тогда станешь им, — рыкает альфа, вскакивая на ноги и хватая Кима за руку и таща его в постель, — зай ты вылитый пассив при том же скоро станешь им малыш, — ухмылялся альфа смотря на Джуна, — что естественно, то не безобразно.

—слесь с меня придурок. — фырчит альфа, смотря на Кая, — Попа не для входа, а для выхода,  — говорит Ким истерят.

—ахахах, скажи это своей омеге, которая родила тебе сына, Джин тебе за эти слова по роже сковородой даст, а ты будешь валятся на полу где то под плитой или раковиной, — смеётся Кай смотря на Джуна который вырывается из  его цепких рук.

—слезь с меня, — снова рыкает альфа.

—ты знал Нами, чем больше шкаф, тем громче он подает? — подмигивая говорит Наму Кай смотря на альфу с ухмылкой и начинает раздеваться.

—эй ей... какого хера.

С придирками и ором Джун не подпускал Кая к себе, пока Кай не выпустил свой феромон и Кима обездвижили этим. Джун лежал и ждал расправы над собой, но альфа начал целовать Джуна в шею и стягивать с него одежду.

—я не хочу, — фыркал и в то же время охал от прикосновения губ Кая Намджун.

—щас посмотрим, — Кай стянул с Джун штаны с боксерами, и увидел стояк, — ох малыш, да у тебя стояк.

—не смотри на него извращенец, — поднявшись сказал Ким.

—нельзя?

—нет.

—а что можно с ним сделать? Облизать или подрочить? — Кай провел рукой по стволу и начал ласкать ствол, а после Джун  посмотря на альфу, закинул голову назад.  Немного погодя Джун прильнул к губам Кая и начал его целовать,— вау ты сильно возбужден малыш, я постараюсь с тебя снять разгрузку.

—как? — кусая губы спросил альфа.

—отсосу тебе.

—ах, — Джун потер свою переносицу и посмотря вновь, на Кая сказал, — может поза 69?

—я не против зайчик мой, — Кай стянул с него одежду и посмотря на Джуна положил его на кровать, а после начал вылизывать его ствол. Ким мычал от удовольствия, а после сам начал делать Каю минет.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя