После того, как Хосок и Гук ушли из больницы, то альфа с омегой отправились домой на своей машине. Хосок сел за руль, а Гук рядом. Их же близнецы сидели в креслицах. По дороге домой они уснули перед тем как папа с отцом приехали домой.
—зай,— произнес Чонгук заходя в дом с мужем и неся спящего сына на руках, а муж нёс дочь. Гук старался не шуметь когда они внесли в комнату малышей и положили их в кроватку, — ты и правда не разрешишь Юну навещать своих малышей?
—давай поговорим на кухне об этом, — сказал Хосок смотря на мужа и взяв его под спину рукой, они вместе вышли из детской и пошли готовить легкий перекус для обоих.
—ну так что?— снова произнес Чонгук стоя возле стола и готовя супругу легкий салат и яичный рулет.
—по технике безопасности и всем критериям, я не обязан никого впускать кроме медперсонала в отделение детской реанимации, а вот для Юнги я сделал исключение когда малыши были совсем маленькими, так как родились раньше срока. Он же мой брат, как я мог тогда ему отказать, а он мало того, что разнес мне кабинет, и предъявления свои кидал и говорил, чтоб я с тобой развелся. Мой дорогой брат в край охренел хоть и на данный момент и не помнит нечего, хотя я в этом не уверен.
— ты долго на него будешь дуться?
—вечность, — сказал Хосок смотря на мужа, — но Гу Гу для племяшек всё сделаю, а его видеть не желаю.
Прошло два с половиной месяца.
Хосок был в реанимации с малышкой, которая шла уже на поправку. Двумя неделями ранее Хосок перевел её братьев в обычную палату и сегодня он подписал выписку и отправляет малышей домой, а вот их сестра ещё не скоро выпишется. Взяв телефон Чон звонит Юну.
—да братик, что то случилось.
—сегодня я выписываю твоих сыновей пожалуйста приезжайте с Каем на выписку, — произнес Чон.
—а моя малышка?
—ей ещё рано выписываться, — произнес Хосок присаживаясь в кресло, которое ему купил Кай. Ведь его дорогой брат разнес ему кабинет.
—могу ли я её увидеть брат? — Юнги надеялся, что Хосок сжалится над ним и позволит ему побыть с дочерью.
—нет, — произнес Хо, — ты вспомнил как разнес мне кабинет?
—нет, — вздыхая произнес Юнги, — ты же можешь меня простить Хобси я скучаю по дочери и сыновьям.