9

55 8 0
                                    

Юнги и Намджун зашли в палату и увидели, как их мужья общаются друг с другом. Юн слегка улыбнулся и на стол поставил для Джина деетические пирожные и два стакана с чаем.

—это всё мне? — спросил Джин смотря на Юна и взял стакан с чаем и начал пить.

—да тебе Джин, — ответил Юнги.

—спасибо, что ты есть, — Джин улыбнулся и послал ему поцелуй.

Юнги же удивило такое поведение и омега поднял бровь вверх. Открыв тортик начал его кушать, а так же дал половину мужу и подмигнул ему.

—а мне, что нибудь даш? — Нам посмотрел на Юнги и ждал от него сладостей, — ну я тоже хочу.

—я не собирался жадничать, — Юнги дал смузи Киму и пирожное альфе.

Они все начали кушать, и Ким Намджун часто смотрел на Юна. Юнги пил своё смузи и кушал торт, а так же поглаживал свой животик. Альфа после подсел ближе к омеге, чем самым вызвал у Юнги удивление и небольшое фырканье.

—не так близко. Отодвинься, мне и самому место мало, а то прижался слишком сильно.

—чё ты такой не угомонный? — спросил Джун смотря на лялю.

—близко, очень близко, — хмурился омега, — мне самому места мало, а ты жмешься.

—не вредничай.

—хочу и вредничаю, — сказал омега, — я папа тройняшек и моё настроение скачет по разному, так что старый замолкни.

—ахахах, — засмеялся Джин смотря на Юна, — тебя старым назвали Намджун, умора.

—как будто ты молодой, — фыркает альфа, — тоже почти 40.

—я тебя покусаю, — сказал Джин беря в руки телефон и замахиваясь в альфу.

—так угоманись, — сказал Кай, — тебе нервничать нельзя и хватит выпендриваться.

—а чё он?

—не чё, спи давай.

—хорошо.

Все вскоре увидили, как Джин улегся и решил отдахнуть, но вошедшая к ним медсестра пришла и убрала капельницу и теперь Ким мог удобно лечь, а не с вывернутой рукой.

—фых свобода, — Джин почесал свой животик и увидел, что кожа поменяла цвет. Раньше Ким был бледным, а теперь цвет кожи пришел в норму и ему не было плохо и конечно же омегу это очень радовало, — спасибо Кай, что помог моему состоянию, — омега лежал на боку укрывшись одеялом.

ЛяляМесто, где живут истории. Откройте их для себя