Глава 4: Покорный психопат

504 20 24
                                    

Чонгук не верил своим ушам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Чонгук не верил своим ушам.

Что она сказала?...

— Дженни, т-ты что сказала?...— сглотнув, спросил Чон. Нет, он хотел присоединиться к девушке, но...неужели она и вправду позвала его в душ вместе с собой?

— Ты...— Дженни начала мять край своей футболки. —...не хотел бы...пойти со мной в душ?...

«Мне страшно. Мне очень страшно. Но я сделаю всё, чтобы сбежать. Чонгук должен начать доверять мне. Доверять очень сильно. Сразу сделать это не получится, но постепенно...возможно, я смогу...нет, не возможно. Я должна. Я обязана выбраться отсюда. Уйти от этого психа. Спастись...и для свободы, мне придётся идти на сложные, страшные и даже возможно слишком грязные вещи. Но...я вытерплю всё...»

Дженни вздохнула и подняла голову вверх, смотря на широко раскрытые глаза парня. Она прикусила губу и взявшись обеими руками за край футболки, стянула её с себя. Было ощущение, что Чонгук сейчас упадёт в обморок, ибо теперь его шок выдавали не только глаза, но и цвет кожи. Он был как будто мёртвый. Совершенно бледный. И пока парень пытался прийти в себя, Дженни сняла и штаны тоже. Теперь она стояла перед своим похитителем в одном лишь чёрном белье.

Повернувшись к кабинке душа, она открыла стеклянную дверцу и немного нагнувшись, включила горячую воду. Но поворачиваться снова к Чонгуку она не стала. Девушка выпрямилась, и сжав губы, сказала.

— Помоги...помоги мне отстегнуть...

— Отстегнуть? — сразу же повторил парень. Он знал, о чём говорит Дженни. И поправив волосы, приблизился к девушке. — Ты хочешь, чтобы я отстегнул...

— Лифчик...— тихо ответила она.

— Хорошо. — Тоже шепнув на ушко девушки, сказал он. Руки Чона медленно поднялись к лифу, по дороге, нежно проводя по коже спины девушки. И когда он дошёл до нужного места, то без всяких вопросов отстегнул лифчик, выполнив пожелание своей возлюбленной.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя