Дженни сидела крайне тихо. Поначалу да, она истерила, и истерила сильно. Но через минут десять, она поняла, что всё это бесполезно. Всё это время Чонгук спокойно вёл машину. Совершенно не обращал внимания на крики и истеричные движения девушки. Ему как-будто было не до этого. И как только Ким поняла это, она перестала брыкаться и орать. Парню было всё равно на такое поведение. Он думал о другом. Совершенно о другом.Они всё продолжали сидеть и ехать так же тихо. Дженни уже начала сходить с ума. Ей было настолько страшно и тяжело на душе, как будто что какой-то камень стоит прямо на сердце. Чонгуку тоже стало душно. Он медленно стал сжимать руль. Всё сильнее и сильнее. Девушка не могла не заметить этого, так как хоть и не на показ, но очень внимательно краем глаз, следила за движениями похитителя.
Вскоре он не выдержал. Чонгук резко остановил машину и вышел на улицу. Дженни оглянулась по сторонам. Это был лес. Первые мысли девушки: меня сейчас убьют. Было такое ощущение, что она уже была готова попрощаться со своей жизнью. И от осознания этого ужаса, ей стало намного хуже. Но эти мрачные мысли тревожили её не так уж и долго, так как Чон открыл дверь с её стороны и взяв девушку за руку, заставил её тоже выйти из машины.
Тут Дженни почувствовала тупую боль в спине. Чонгук с большой силой толкнул её и прижал к машине. Внимательно посмотрел ей в лицо и стал громко кричать.
— ЗАЧЕМ?! ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПРОСТО ОТВЕТИТЬ, ЗАЧЕМ?! — Он кричал очень громко. Дженни от страха начала дрожать. Он же псих, так теперь ещё и злой. — Я ведь...я ведь...ведь...— Он захлёбывался. Слёзы начали течь по его щекам моментально. Ему было действительно больно. — Т-так...так сильно люблю тебя! А ты...ну почему...— Парень отпустил голову и зажмурился, но при этом, всё равно не отпускал девушку, продолжая держать Ким за плечи обоими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Mistério / SuspenseЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...