— Дженни? Тебе же есть что мне рассказать, я знаю это. — Чонгук не злился, он терпеливо ждал, нежно держа руку девушки, пока та нервно оглядывала комнату.«Пришлось мне тогда соврать только для своей безопасности. Что могло быть с Тэхёном мне совершенно неинтересно. Тогда Чонгук мог узнать, что я пыталась сбежать, а что теперь? Почему бы мне не сдать Тэхёна? Не рассказать о том, что он ослушался его и всё-таки поднялся ко мне наверх? Что переставал, говорил гадости, выложил мне буквально всю информацию! И ради чего? Ради забавы. Ради собственного веселья. Чонгук мерзкий ублюдок, но...то, как вёл себя Тэхён...думаю, он заслужил быть выданным. Этот урод меня никак не волнует. Пусть Чонгук узнает правду».
Дженни глубоко вздохнула и посмотрела на парня. Тот так же спокойно ждал ответа на свой вопрос. И девушка хмыкнув, рассказала ему всё.
— В тот день, ты мне дал снотворное...— тихо начала она.
— Что? — Брови у Чонгука поползли наверх.
— Я тебе совершенно не доверяла...и когда ты ушёл, я встала с дивана и побежала в туалет. Там я...— девушка не успела договорить, как её прервали.
— Ты вызвала рвоту, да? — Вздохнув, спросил Чонгук. Но тон его голоса давал понять, что он уверен в этом.
— Именно. — Кивнула девушка и продолжила. — Я пыталась убежать, но у меня ничего не получилось. Потом, я услышала какие-то звуки из подвала. Мне стало интересно и...— она невольно подняла свои глаза на парня. Тот сомкнул губы, сжал их и посмотрел в окно, продолжая сидеть у ног Дженни. Кажется, он всё понял.
— Тэхён. — Чонгук отпустил руку Ким и встав, начал качать головой и медленно ходить по комнате, пытаюсь успокоиться. — Дай угадаю, он услышал тебя и пошёл за тобой наверх?
Дженни нервно сглотнула и быстро закивала. На данный момент, Чон выглядел очень странным. Кажется, Дженни вообще видит его таким впервые. Обычно, парень ведёт себя более спокойно, холоднокровно. Но сейчас, было такое ощущение, что он специально осматривал взглядом комнату, дабы найти что-то и сломать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Misterio / SuspensoЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...