— Поешь, тебе нужны силы. — Чонгук аккуратно режет ножом мясо и взяв вилку, протягивает её девушке. — Давай, а то тебе будет плохо, принцесса. — Парень тепло улыбается и восхищенно смотрит на Дженни, которая без всяких слов, спокойно проглатывает кусок мяса и ждёт добавки.А что вы прикажите делать? Прошла целая неделя. Неделя. За эту неделю Дженни многое поняла. Она отсюда не сможет выбраться, если будет кричать и устраивать скандалы. Несомненно, это огромный стресс для девушки. Первые дни проходили слишком тревожно. Она постоянно дёргалась, пугалась, рыдала и просила её отпустить. Естественно, были попытки бегства. Но всё тщетно. Она решила подождать. По крайней мере, сейчас, это единственный способ, чтобы остаться живой. Чонгук стал теплее, когда увидел, что девушка больше не пытается сбежать при каждой возможности. И он совсем не догадывается о том, что она просто ждёт не просто «каждого момента», а идеального. И это, для её же безопасности.
— Как тебе обстановка? Что-нибудь нужно? Только скажи, и я принесу. — Сказал Чонгук, отложив пустые тарелки.
— Д-да...ммм...можно ещё книг?...я просто прочитала всё, что ты мне оставил...— сказал девушка, крепко сжимая руки. Страх никуда не делся.
— Конечно можно, принцесса! Я даже в шоке. Ты всё прочитала за неделю? Вау...такая умная и красивая и...самая лучшая! — Чонгук радостно встал и начал собирать посуду. — Я отнесу это наверх. Завтра утром принесу тебе новые книги и разные сладости. Что-то ещё, моя принцесса?
— На самом деле...— Дженни медленно встала и подошла к парню. Чонгук с недоумением просмотрел на неё. — Чонгук...— он закрыл глаза. Девушка резко замолчала. —...Что? Я сделала или сказала что-то не то?...
— Нет...просто...то, как ты произносишь моё имя, принцесса...— парень поставил поднос с тарелками на стол и обвив талию девушки рукой, резко прижал её к себе. Дженни немного вздрогнула, но старалась не подавать виду. — Я так тебя люблю, ты даже себе не представляешь как...— он заправил прядь за ухо девушки и приблизившись, глубоко вздохнул. — Ты такая...— его рука медленно спустилась по талии, но тут же остановилась. — Сексуальная...— Чонгук нервно вздохнул и отошёл. — Ладно...продолжай, что ты ещё хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Misterio / SuspensoЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...