— Розэ, что случилось? Дорогая, ты в порядке? — Смотря на красные и заплаканные глаза девушки, спросила женщина.Пак повернулась к ней и застыла. Сейчас буквально три часа ночи. Что она ей скажет? Что звонила Дженни? Да, нужно обрадовать тётю. Хотя, стоп. А вдруг от этого станет хуже? Она станет волноваться ещё больше? Ведь, то, что услышала потом Розэ — испугало её ещё сильнее.
Выстрелы. Крик Дженни.
Что потом происходило? Почему её пропавшая подруга резко отключила звонок? Хотя нужно признать, Розэ очень сомневается в том, что звонок отключила именно Дженни. Этот душераздерющий крик её подруги, эти два выстрела, которые она услышала, прежде чем полностью потерять с ней связь. Возможно, лучше рассказать не всё, а только то, что Дженни звонила, не упоминать никаких криков и выстрелов. Однако, девушка передумала. Лучше дождаться Чимина и с ним всё решить.
— Да ничего, Тётушка Сольха. Всё хорошо, спасибо. Просто...— она сильно поджала губы, чтобы не показывать, насколько сильно дрожит её голос. — Мне как-то не спится. А почему вы проснулись?
— Ой, деточка, воды захотелось, вот, несу в комнату. — Указывая на стакан воды у себя в руках, ответила женщина.
«Какая же я дура блин...стакан у неё в руках, могла бы и догадаться. Я же...не слишком странно себя веду? Не хочу, чтобы Тётушка Сольха волновалась ещё сильнее, ей и так плохо...»
— Розэ, милая, а где Чимин? — Смотря на пустую постель, спросила Сольха.
Женщина спала у себя в комнате, а Чимин и Розэ засыпали в гостиной. Благо, диван был раскладным и его можно было увеличить. Ночью они так и делали. Они старые друзья детства, как брат с сестрой, поэтому, никакой неловкости не было. Да и Розэ всегда засыпала гораздо раньше парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Misterio / SuspensoЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...