Дженни сидела в своей новой комнате совершенно одна. Прошло уже дней пять, а она до сих пор не выходила отсюда. Чонгук приносил ей еду, и в самой комнате была одна дверь, которая вела в туалет и душ, так что с этим проблем не было.Запрещал ли Чон ей выходить? Вовсе нет. Дверь всегда была открыта для неё, но она сама не хотела покидать её маленькую тюрьму. Снаружи этой комнаты, её ждал безумный тиран, который думал, что является идеалом, а на самом то деле, он просто психопат, который похитили человека и теперь держит её рядом с собой против её воли.
В первый же день, когда она проснулась, Чонгук сказал, что она может спокойно разгуливать по всему дому. Но он и сам прекрасно понимал, что Дженни больше захочет просто закрыться где-то, и не видеть его. Конечно, такое поведение девушки вызвали у парня давольно грустные и больные чувства. Но...кто же в этом виноват? Только он сам.
— Добрый вечер, принцесса. — И вот, Чонгук снова приготовил ужин для Ким. Принёс ей в комнату и поставил на стол, рядом с компьютером, где она скоротала своё время, смотря различные реалити-шоу, ведь, контента в компьютере было достаточно мало и доступа ко многим приложениям и ресурсам тоже отсутствовало. Чонгук контролировал и это тоже.
— Добрый. — Кратко ответила девушка, даже не смотря в сторону Чона.
— Ты...Как себя чувствуешь? — Спросил осторожно парень, садясь на край кровати, где лежала девушка.
— Нормально. И...спасибо, за прокладки. — Проговорила уже немного тише девушка, указывая головой на чёрный пакет. — Месячные вчера уже закончились. А так же...спасибо за обезболивающее. Мне это нужно было...
— Да не за что, принцесса. — Чонгук немного грустно улыбнулся и продолжил. — Если ещё что-нибудь нужно, то...— Дженни сразу же покачала головой. — Что ж...ладно. — Чонгук встал и уже хотел уйти, но что-то его остановило. Он снова повернулся, и посмотрев на Ким, у которой совершенно не было настроения, осторожно спросил. — Можно я задам тебе один вопрос? Я давно хотел об этом узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Misterio / SuspensoЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...