Глава 2: Оковы для принцессы

599 23 10
                                    

Голова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Голова...

Дженни начала медленно открывать глаза. Её ослепил яркий свет, и она сразу же почувствовала холодный ветер и жёсткий пол.

Девушка понимала, её похитили. Но паниковать она не могла, потому что слишком боялась. Вдруг этот псих где-то рядом? Вдруг из-за того, что она начнёт шуметь, он её просто убьёт? Вдруг она больше никогда не увидит своих близких?

Но...может ли она просто так лежать? Конечно же нет. Ей нужно выбираться отсюда. Но как? Она ведь не знает, где вообще находится.

— Ай...— Дженни с тяжестью вставала на ноги. На ней была её же одежда, только вся грязная. Всё тело болело.

И вот, встав на ноги, полностью выпрямившись, она смогла наконец нормально осмотреть комнату. А точнее...подвал?

Позади неё был красный диван, а неподалёку стоял журнальный столик. Там были цветы. Белые розы. Позади же дивана была огромная лестница, которая вела наверх. Был так же книжный шкаф и маленький телевизор. На стенах висели старые картины. Были изображены разные пейзажи, моря, одинокие дома. Но не было людей. В углу её «комнатки» был так же другой шкаф. Видимо, для какой-то одежды и других вещей. Недалеко от места, где стоял телевизор на маленькой полочке, была ещё одна дверь. Так как она была открыта, девушка смогла разглядеть внутрь комнаты. Там стоял туалет и раковина. Душа или ванны не было. Окна отсутствовали. А свет был очень раздражающим. Всего одна несчастная лампочка.

Вздохнув полной грудью, Дженни закрыла глаза и сосредоточилась.

— Спокойно...спокойно...паниковать...— голос дрогнул, — нельзя...— потекла первая слеза. — Никого нет...никого здесь нет, я могу...могу...— она смахнула слезу и повернула голову.

Лестница.

Дженни больше не думала. Она сорвалась с места и быстро побежала к лестнице. Но как только она поднялась на третью ступеньку, её потянули вниз. Девушка в панике не понимала, что происходит. Опустив голову вниз, на свои ноги, она увидела что на левой ноге была ржавая цепь. Сама цепь была прикована к дивану, который намертво стоял на своём месте.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя