Солнце должно встать только через часа три. Парень спокойно спит, не подозревая о том, что буквально все, что он на протяжении долгого времени, долгих нескольких месяцев готовил. Но его сладкий и мирный сон прервал раздражающий телефон звонок. Он устало и нервно взял телефон, и даже не посмотрев кто это, принял звонок.— Кто звонит в такой поздний час и зачем?! Совсем желать нечего?! — По голосу легко можно было понять, что он очень злится из-за того, что какой-то человек посмел потревожить его прекрасный сон.
— Алло! Чонгук?! Ты слышишь меня?! — Чон прищурился, услышав знакомый голос. Человек по ту сторону трубки был явно очень взволнован.
— Ённам? Почему ты звонишь? — Сам Чонгук уже начал волноваться. Усевшись на кровати, он протёр лицо и откинув волосы назад, попытался узнать, что вообще произошло.
— Мистер Чон...только прошу вас, не стоит слишком сильно волноваться...я сейчас работаю в полицейском участке, тут недавно показывали новости, буквально несколько минут назад. Полиция задержали Ким Гонхо, за плохое отношение к ребёнку, а так же, за возможное причастие к делу исчезновения Ким Дженни. Ему обещали, что срок смогут уменьшить, если он выдаст всех людей, которые работали с ним, если он даст как можно больше полезной информации.
Чонгук внимательно слушал каждое слово, из-за чего каждый раз становился более нервным. Попутно одевавшись, он поставил звонок на громкую связь, чтобы не мешалось.
— Дальше что, Ённам?! Только не говори, что ты...
— Нет, но это пока, Мистер Чон, сами понимаете...Гонхо выдал абсолютно всё, что знал. Он рассказал про тебя, что это ты изначально помешался на Дженни. Рассказал про то, что у тебя есть доверенный человек в полиции. Это я, но они пока не знают моё имя. Но это дело времени...мне тоже уже конец. Далее он рассказал про свою месть и полностью, со всеми потрохами сдал Ким Тэхёна! Хотя он с ним работал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Misteri / ThrillerЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...