Вставать совсем не хотелось.Но так нельзя. Сколько уже она должна просто лежать и делать вид, что тихонько спит? Это не так. В голове девушки сейчас полный кошмар. Она хочет кричать, рвать и метать. Но держится. Всё должно идти по плану. Совершенно без проблем. Никаких проколов. Она хочет на свободу и должна провернуть его игру так, чтобы выйти из неё в выигрыше.
Дженни стиснула зубы и начала медленно открывать глаза. Первое что попалось в её глаза, это он. Похититель, который спокойно сидел у компьютера и что-то печатал. Девушка боялась и сильно нервничала, но всё же ей удалось кое-что заметить. Парень тоже дёргался, и постоянно нервно стучал ногой.
«Он что-то печатает...»
Дженни не может лежать на кровати вечность. Ей нужно вставать. Случайно её взгляд упал на часы, которые стояли на деревянной тумбочке около кровати. Сейчас только десять утра.
Наконец, пересилив себя, девушка начала двигаться и постепенно вставать. Когда она приняла сидячее положение, и была уже готова выслушивать очередные странные слова от Чона, она вдруг поняла. Чонгук до сих пор нервно что-то печатает на компьютере, и совершенно не обращает на неё внимание. Что ж, для неё это и к лучшему. Теперь, она с большой осторожностью может осмотреть его комнату, так как вчера они зашли сюда уже очень поздно. Парень не включал свет, поэтому было темно, а сейчас есть шанс.
На стенах веселили картины. И снова никаких людей. Лишь различные пейзажи. В углу стоял тёмный шкаф, а рядом со шкафом — дверь. Нет, это не входная дверь в комнату. Дженни хорошо помнит, та дверь посередине, и она права. Так...что же за той дверью? Очередной подвал? Комната для мучений? Какой-то секретный штаб? Что? У девушки такое ощущение, что она скоро сойдёт сума от безвыходности. Но она сильная духом. Она должна справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Mystery / ThrillerЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...