— Чёрт! Вы что, совсем ничего не нашли? — Спросил Сынмин, держа телефон у уха, при этом продолжая разговаривать с парнем напротив.— Ну...мы правда обыскали весь этот...эм...— Показывая рукой на маленький деревянный домик, говорил парень. —...Ну, объективно, этот сарай. И во время обыска мы не нашли никаких живых людей. Там такое мёртвое тело.
— Однако есть и другие улики. — Послышался голос девушки. Она вышла из дома с прозрачными пактами, подошла к Сынмину и указала на них. — Пистолет, нож. Из оружия стреляли один раз. Нож же окровавлен. Да и понятно, кто там лежит. И кто его убил.
— Так, Руководитель Со, извините тысячу раз! Но я позвоню вам попозже, кажется, мы смогли кое-что понять. — Сказав это по телефону своему главному шефу и получив его одобрение буквально через пару секунд, Сынмин выключил телефон и обратился к девушке. — Кто мёртв и кто убил? Примерное время?
— Труп принадлежит парню двадцати двух лет. Зовут Ким Тэхён. Проверив отпечатки пальцев, мы смогли выяснить, что убийцей является Чон Чонгук, парень двадцати четырёх лет. Убили примерно минут двадцать назад. — Ответила коллега, передав ему все улики и документы.
— Молодец! Нужно позвонить Мистеру Мину...Слушай, прибирайте там всё. Нельзя так оставлять и уезжать. — Сказал Сынмин, обращаясь к парню. Тот кивнул и пошёл внутрь, помогать остальным, пока девушка отошла и звонила своим другим коллегам.
Сынмин в свою очередь подошёл к своей машине, попутно набирая номер своего старшего напарника, дабы с одной стороны и порадовать и предупредить его. И вот, то наконец-то ответил ему.
— Мистер Мин! Ким Тэхён - мёртв! — Быстро сказал ему парень, услышав шум дороги.
— Что? Как?
— Похоже нас определил Чон Чонгук. Он видимо как-то узнал, что Дженни смогла сбежать, и узнал, что Тэхён взял и привёл её в этот сарай. — Ответил Сынмин, смотря по сторонам и дрожа от зимнего холодна. — Мы тут всё уже прочищаем, Мистер Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Mistério / SuspenseЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...