Глава 16: На пороге смерти

141 14 6
                                    

Дженни бежала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Дженни бежала.

Ей было всё равно, куда. Совершенно не волновало то, сколько ей придётся ещё бегать. Ноги болели, спину ломило, в глаза картинка то двигалась, то снова восстанавливалось. Одежда полностью была в снегу. Да и волосы тоже. Руки не переставали дрожать от невыносимого холода. Было такое ощущение, что она полностью не чувствует собственной кожи. Кости будто были парализованы и она еле двигалась. Но не смотря на все эти трудности и проблемы, она не переставала идти. Да, пришлось сбавить обороты и сейчас, движения девушки были больше похожи на быструю ходьбу, нежели на бег. Силы медленно покидали её, а морозная погода только ещё сильнее способствовало этому.

— Ай...Как же...больно...— остановившись, девушка скрючилась от резкой боли в боку. Она слишком долго бежала, ей холодно. Однако, есть и плюсы. Это означает, что она находится хоть и не настолько далеко, но в довольно приличном расстоянии от того злосчастного дома и урода, который запер её. Да и тот факт, что она наконец смогла сбежать от него, придавило ей некую силу, заставляя сражаться за свободу и дальше.

Дженни подняла глаза и выпрямилась. Осматривая окрестности, она стала щуриться, ибо вокруг была кромешная темнота. Да и падающий снег довольно сильно мешал разглядеть лес. Это был первый раз, когда Ким остановилась. Она бегала почти больше часа, иногда замедляясь, иногда просто быстро шагая, а потом снова разгонялась. Сейчас же, когда она дошла до самой глуби маленькой лесной территории, девушка решила, что так дальше бегать нет смысла. Она находится далеко от дома, да и Чонгук возможно ещё спит и ничего не знает. Ночь ещё не закончилась, а Дженни помнит, что парень засыпал обычно после часа ночи и просыпался где-то в десять или одиннадцать часов утра. И при этом, за весь месяц, который она провела вместе со своим похитителем, он вставал ночью лишь однажды, чтобы попить воды. Обычно он спал до самого утра и сейчас, Дженни очень надеялась на то, что он делает тоже самое.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя