Глава 15: Тихий лес

130 16 5
                                    

— При всём моём уважении и понимании к вам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




— При всём моём уважении и понимании к вам...но Мистер Мин, разве не лучше сначала проверить всё самостоятельно? Так просто лезть буквально в самую опасную бездну...не думаю, что...— но молодой работник в полицейском участке, так и не смог закончить свою мысль, так как, был перебит самим Мистером Мином.

— Сынмин, я знаю, что я делаю. — Снова разбежавшись взглядом по бумаге ответил он. — Это же Мистер Хван. Наш с тобой старший напарник. Разве он мог сделать что-то плохое? Уважительный человек, хорошое образование, добропорядочный гражданин нашей страны, прекрасный полицейский, любящий муж и заботливый отец двух детей. Ты правда веришь в то, что он мог что-то утаить?

— Я не знаю, Мистер Мин...если честно, я тоже не верю, что Мистер Хван может быть каким-то другим...я всегда знал и знаю его как очень доброго и хорошего человека. — Вскинув плечами, ответил младший сотрудник. — Да и он всегда блестяще справляется со своей работой, действительно уважаемый человек. Но...обычно у маньяков всегда так, нет?...и про семью вы сказали...я не намекаю, просто...нужно быть осторожными.

— Да, с этим я согласен. Однако...у меня даже времени нет. — Посмотрев на дату в календаре, сказал Юнги. — Дело Дженни Ким ещё не закрыто. Есть ещё шансы, что она жива. А эта девушка, которую нашли перепуганную а парке развлечений, по логике уже давно должна быть дома со своей семьей. Но..ничего нет.

— Совершенно никакой информации. Разве это не странно? Раз, Мистер Хван нашёл её там, то он должен был привести её сюда, провести допрос и отпустить её. При этом, он должен был лично убедиться в том, что теперь она в безопасности. В близком кругу.

— Да...а тут нет и даже имени этой девушки. Такое ощущение, что её вообще в нашем участке не было. — Юнги задумался. — Нет, знаешь...я сегодня должен пойти к тёте Дженни, спросить кое о чём. Мне нужно продолжать это расследование. Но перед этим, я всё же загляну в кабинет Мистера Хвана, узнаю, почему нет никакой информации про эту девушку из парка развлечений.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя