Страшно.Дженни было очень страшно. Но голос был и вправду очень знакомым, и когда девушка немного успокоилась и задумалась, то поняла. Она вспомнила. Вспомнила этот язвительный, игривый, издевательский и лицемерный голос. Почувствовав, что он ослабил хватку, Ким быстро отпрянула от него и повернулась лицом. Да. Она не ошиблась. Это действительно он.
— Тэхён...— тихо прошептала она. — Что ты...— девушка не могла говорить. Такое ощущение, что в горле что-то застряло. Её полностью охватил ужас и какой-то холод. Резко стало прохладно. Она еле как сглотнула, и попыталась поговорить ещё раз. — Что ты тут делаешь? — Дженни сразу же поняла, помощи от него не жди. Ничего хорошего. Это же Ким Тэхён. Он всегда был каким-то подозрительным, но девушка всегда считала, что он просто самодовольный идиот, не более. Но что он делал здесь...её эта ситуация очень напрягала.
— Я рад, что не забыла меня за эти дни, пока находилась здесь, малышка. — Тэхён язвительно провёл по своим губам и с ухмылкой на лице продолжил. — Что? Уже стала его? Уже потрахались или как? — Он начал бесстыдно разглядывать девушку. Смотрел на ноги, руки, талию, губы, глаза, волосы, шею, грудь...на всё. — Не будет ходить вокруг да около. Это я тебя похитил для него. — Дженни бросило в дрожь. А парень лишь зевнул и пройдя в гостиную, спокойно прыгнул на диван. — Составишь мне компанию, или только для Чона раздеваешься с недавних пор?
— Что ты несёшь...— шагая тихонько за ним и встав рядом с диваном, с пустыми глазами, без всяких эмоций спросила она. — Во-первых, мы не трахались, как ты выразился. — Тэхён хмыкнул. — Во-вторых, может наконец объяснишь, почему ты так поступил со мной? Ты вообще в курсе...— Дженни осеклась, — ты...Знаешь, что Чонгук сделал с...— она была прервана.
— С Джису? — Парень засмеялся. От такой реакции Дженни стало ещё хуже. Неужели. — Да, конечно. Я знаю всё! — Ответил Ким, шевеля руками. — Ну, малышка моя...так было нужно! Нужно конечно не мне, а Чонгуку, но мне то что? Ты видимо забыла всё. Джису была хороша, но я не был никогда влюблён в неё. — Он встал и быстрым шагом подошёл к нервной девушке, которая из последних сил сдерживалась, чтобы не бросить всё и не набросить на этого упыря, желая расцарапать ему лицо до крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Misterio / SuspensoЖанры: криминал, триллер, саспенс. Персонажи: Jennie Ruby Jane / Jeon Jungkook / Min Yoongi Описание: Дженни похитили. Её похитил Чон Чонгук, который уже давно влюблён в неё. Но это и есть безумие, правда? Пока Чонгук отчаянно пытается влюбить в се...