Глава 14: Холодный страх

176 15 7
                                    

— Вот, выпейте этот чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





— Вот, выпейте этот чай. Я приготовила его именно так, как вы любите. И он со вкусом клубники, как вы и хотели! — Девушка с осторожностью положила чашечку чая на стол, и взяв тёплый плед, который безобразно висел на стуле, расправила его и заботливо окутала взрослого человека в нежные объятия пледа.

— Ох, и как мне вас отблагодарить...вы даже рискуйте своим местом в этом университете, помогая мне и заботясь обо мне. Я же в жизни не расплачусь с вами! Даже не знаю, что могу предложить...простите меня. Уж простите. — Женщина смахнула слёзы и сквозь печальные от горькой боли глаза, нервно улыбнулась своим гостям.

— Ну что вы такое говорите! Мы хотим вам помогать! За нашу учёбу не волнуйтесь, наша подруга - староста. Она нас отмазывает. А то, что мы сейчас здесь и заботимся о вас, так это правильно! Мы знаем, что вы сильная женщина, и что сами можете справляться, что уже долго время живёте одна, что любите тишину. Но...давайте признаемся, сейчас вам слишком тяжело. У вас пропала племянница, Мисс Сольха, и она для нас тоже не чужой человек. Она наша близкая подруга, родственная душа...мы должны помогать друг другу в такой сложный момент! И мы будем делать это до тех пор, пока Дженни не найдется! — Девушка гордо подняла голову и посмотрела на своего друга, который только что вошёл на кухню с подносом в руках. — Я ведь права, Чимин?

— Конечно. Ты всё правильно сказала. — Парень аккуратно поставил поднос с едой рядом с чаем, и внимательно посмотрел на грустную женщину. — Мисс Сольха, послушайте Розэ. Мы действительно вас не бросим до того времени, как всё не вернётся не свои места. К тому же, мы не постоянно прогуливаем универ. Мы там бывает, когда приходит с проверкой декан. А до этого нас предупреждают об этом. Наши друзья и подруги. Так что, волноваться вам о нас не стоит.

— Мои вы хорошие...

— Всё, давайте, пробуйте мою кухню! Я на самом деле, очень вкусно готовлю! — Чимин похлопал в ладоши и чуть подтолкнул поднос с едой. Мисс Сольха же улыбнулась и снова поблагодарив друзей своей племянницы, которые следят за её тревожным состоянием и помогают ей, начала кушать.



Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя