Глава 9: Обратно в капкан

367 21 12
                                    

— Здорова, Чимин! — Сказал громко парень, хлопнув рукой по плечу студента

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







— Здорова, Чимин! — Сказал громко парень, хлопнув рукой по плечу студента.

— Чего тебе, блядина? — Грубо ответив, Пак резко посмотрел прямо в глаза надоедливого собеседника.

— Вааау. — Драматично начал тот. — Как же некультурно! Чимин, Чимин...ты же такой умный и спокойный человек! А тут грубишь сходу...Ай, ай, ай...

— Слыш ты! — Чимин сказал это слишком громко. Настолько, что люди, которые проходили мимо них, начали оборачиваться. А некоторые и вовсе, — шептаться. — Тебе лучше заткнуться и отвалить от меня! — Пак схватил рукой рубашку парня и притянул к себе поближе, продолжая угрожающее смотреть в глаза человека, который всегда вызвал у него отвращение.

— Ахаха! Вы только посмотрите на это! Мальчик подрос или...— он не смог закончить предложение, как Чимин резко перебил его.

— Заткнись, Тэхён. Просто заткнись! — Он отпустил его и отошёл на пару шагов, смотря по сторонам. — Мне не нужны лишние скандалы. Просто не подходи ко мне и не докучай. И не только ко мне. Не подходи к Розэ или уж тем более, к Мисс Сольха. Это тебе ясно? — Чимин не шутил, он был действительно раздражён и даже разозлён.

— Ты о чём? — непонимающе скривился Ким. — Сегодня я не видел эту твою нудную Розэ. Да и эту странную Мисс Сольха тоже...да и зачем она мне вообще нужна?

— Не прикидывайся, Тэхён. — Чимин закатал глаза. — Сегодня может и да, но вот вчера...— парень скрестил руки на груди. — Розэ говорила, что ты издевался над бедной женщиной! Мисс Сольха потеряла племянницу, а ты так грязно себя ведёшь?

— Грязно? Да брось, Чимин. — Тэхён отмахнулся и с самодовольной улыбкой продолжил. — Я лишь увидел её в магазине и задал простой вопрос. Нашла ли она свою драгоценную племянницу. Что тут такого? Разве это не показатель того, что я хороший человек? — Он издевался и радовался. Киму была очень забавна вся эта ситуация. Забавно то, что эти люди волнуются, беспокоятся и боятся. А он всё знает. Знает всю правду. И ему это очень нравится.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя