-†2†-

267 28 19
                                    

- т/ишь, сходим в киношку?)

- типо свидание?!?!

- типо да)

- ёптить моптить ... Ну раз хочешь - пошли...) Что смотреть будем?

- там фильм один вышел...) "(Название сами додумайте)"...

- ооо , все только о нём и трындят))) с тебя билеты, с меня - попкорн)

- договорились))) я тогда за тобой в 17.30 заеду)

Фильм был просто бомба! Давно я не была в таких заведениях) вайб словила... МММ))

Через неделю:

Ну где же он? Опаздывать не хорошо.

- меня ищешь?)- говорил Саня с улыбочкой)

- я тебя заждалась! Думала уже новый год без тебя встречу!

- ну зато со мной)- говорил гордо Ярик.

- с тобой само по себе)))- смеялась я.

- ТАК! 10!! - начал Саня.

- 9! 8! 7! 6! 5! 4! 3! 2! 1! 0!!!!- кричали мы все.

- все загадали желания?)- спрашивала я)

- конечно!!!- ответили они мне разом.

- тогда поджигаем и выпиваем!!!

Мой заветный листочек с самыми наилучшими пожеланиями сгорает и отправляется в бокал игристого , а потом и мне в желудок)

" Желаю обрести счастье в новом году ! Надеюсь , что я встречу очень значимого для меня человека , или уже встретила) надеюсь, что никого не потеряю из своего итак узкого , но очень искреннего и верного круга ) надеюсь у меня получится окончательно слезть с наркоты и проблемы в этом году окончательно испаряться!!! "

Мы смотрели на салюты и отмечали новый год)💗

- так , теперь я хочу подарить вам подарки!- говорила я)))

- о, я тоже)- подхватил мой интузиазм Саня.

- и я!!!- Ярик)))

- так . Начну, пожалуй, с человека , который со мной с самого детства, который поддерживал меня в самые трудные ситуации и вообще , которого я считаю своим старшим братом)))

- слышь ты , сестёнка младшая моя))) аххаха- Ярик был просто милашкарррр)))

- короче это тебе)))

- ЧЕГО?!?!?А..ХУ..ЕТЬ..

Я подарила ему мерч его любимого блогера))) чёрное худи с белой надписью)

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя