-†5†-

250 31 2
                                    

Переспал ночь нормально. В качестве развлечений у меня есть какие-то книжки. Классика и психология. Мда... Выбор небольшой...

После завтрака мне выдали какую-то одежду, которую видимо купил мне отец. Прикольная) . Потом мне дали расписание и я начал его читать .

***
Пн

9.00- завтрак .

10.00 - учеба .

12.00 - обед .

12.30 - учёба .

17.30 - тренировка .

20.00 - психолог .

Вт Ср Чт Пт Сб Вс
(Также)

***

Окей. Норм. Надо идти на учёбу... Тут какие-то тетрадки , видимо это мне сейчас надо. Не то , чтобы я хочу учиться, но я хочу совершенствоваться. Хочу стать лучшей версией себя . Тем более учёба не на оценки , а на знания. Короче, думаю поднимут меня с уровня знаний 4 класс . Пхах

- здрасьте)

- здравствуй, Иван. Присаживайтесь , сейчас будем смотреть уровень ваших знаний. Напишем тестик),- говорил мне мужичок , лет 25 бы дал.

Он протянул мне листок и ручку. От количества страниц я ахуел. Лады , я же совершенствуюсь)

Я заполнял , где-то ставил галочку, где-то пояснял , где-то ещё что-то ...

- так , как минимум почерк подтянуть надо.

- это я стараюсь.

- тем более.

Потом я писал какие-то прописи , а он начинал свой монолог и попросил вникать в суть и говорить и спрашивать побольше.

Если честно , заебался уже это выписывать . Рука уже болит ...
И слушать поднадоело... Ладно , немного осталось и скоро обед.

Так , обееееед)))

Обед был просто сказка... Теперь снова учёба...

Тут меня уже успевала красивая молодая брюнетка. Она учила меня математике ... Ух! Страшная сила эта математика... Тесты всякие тоже писал. В основном ничего понять не мог и меньше, чем на половине отдал.

- случай запущенный , но мы будем разбираться)

После учёбы , я пошёл переодеваться и поднялся в спорт зал. Там меня ждал крепкий мужчина лет 30.

- ну что? Здравствуй, что-ли) смотрю ты паренёк спортивный)

- здрасьте, ну да.

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя