Снова я иду по тому же коридору. Снова захожу в комнату до всех этих придурков.
- мы уже подумали снова нас кинешь)
- что нужно?-чётко спросил я.
- смотри, у нас есть список крыс, предателей и должников. Одного должен словить и немного попытать, чтоб узнать кому он нас слил.
- а он точно слил?
- да, по камерам охранники увидели, но он сбежал. У него в зубе маячок, поэтому его корды у тебя на рабочем телефоне. Иди получи его у охранника и чтобы в течение двух дней он признался.
- я один?
- да, нам снова нужно тебя взять к нам.
- машину хоть дадите?
- а твоя что?
- приметная слишком.
- окей, съезди на нашу стоянку, возьми чёрную ладу с камчатскими номерами.
- ключи?
- у охранника.
Охранник, получив приказание отдал мне эти ключи. Я поехал домой обессиленный. Я знаю, что обещал Т/ишке, что мы увидемся на работе, но ... Я уже уснул...
Проснувшись по будильнику, поднялся, умылся, надел бандитскую одежду и взял биту, наручники, верёвку и сложил в мешок. Всё это мне очень понадобится. Давно я так не "развлекался"...
Я приехал на парковку, оставил свою машину, а вместо неё взял чёрную ладу. Ещё бы семёрку ржавую дали... Ладно... Надо изучить цель...
Михаил Клыков Петрович.
1998 года рождения.
Особые приметы: лысый, усы , рост: 177, вес : около 65 кг (дрыщ). В последний раз ходил в чёрном пуховике чуть выше колена и синих облигающих джинсах, на ногах старые палёные Adidas . Имеется машина : красная калина *номер машины* . Живёт один в пятиэтажном доме по адресу ** на 3 этаже, квартира ***парочку фото*
Примерно понял. Вот вроде и она стоит. Ну щас по старой схеме. Время вроде позднее, вряди кто-то увидет.
Я несильно пнул по колёсам. Ждём реакцию. Никто даже не выглянул, тогда пробуем её открыть и сделать , чтоб сработала сигналка .
Реакция есть. Лысый мужик выглянул из окна 3-его этажа.
- СТОЯТЬ СУКА!- крикнул он.
Я начал изображать побег, чтобы он вышел. Он моментально вырубил сигналку и выбежал. На выходе из подъезда я его ждал с тряпкой в одной руке. Моментально усыпив его химическим веществом я донёс его до багажника и связав, заткнув рот кляпом, закрыл богажник и пошёл заметать следы.
Убрав его ботинок, который я подложил, чтобы дверь не закрылась, аккуратно зашёл в подъезд, медленно и аккуратно поднялся к его квартире. Она была приоткрыта, я послушал, вроде никого в одной левой руке тряпка, на ремне ствол .
Осторожно осмотрел квартиру и зашторив окна, включил свет. Быстро обсмотрел квартиру. Ничего примечательного. Стало немного интересно и заглянул в бочок толчка. Пхаха пару пакетиков) Конфискация . Требуется экспертиза профессионала этого дела) Блять, забыл... Я же всё. Больше ни-ни . Потом тогда решу кому можно будет отдать . А чё , добру пропадать что-ли?)
Проверил ещё парочку нычек и нашёл какие-то записки . Быстро пробежавшись глазами, понял , что это для его девушке, которой он не успел их отдать, потому что она умерла. Немного сочувствую, а так похуй.
Через пару минут никаких следов уже не было. Газ, свет выключены, дверь защёлкнул. Телефон забрал. Симка может пригодится, поэтому просто его выключил. Камер в этом райончике нет, что вообще прекрасно)
И вот мы уже в дороге на точку. Подъехав к чёрному входу, я вытащил его и понёс к месту пыток.
Спустя пару минут он пришёл в себя.
____________________
Ночная глава для вас)💞
ставьте голоса и пишите классные коменты)💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей 2
FanfictionИногда жизнь складывается не совсем гладко и приходится прогибаться... примит ли Т/и человека , которого полюбила после его смерти? Полюбят ли они друг друга? Оттолкнёт или сблизит их время и расстояние? Это всё предстоит узнать в этом фф)