-†8†-

243 31 2
                                    

У Т/и :

Если бы не деньги , я до сих пор бы думала , что это всё мне приснилось... Значит он жив. Я знала, но моим догадкам не было подтверждений , а теперь есть . Я не могу думать ни о чём , кроме него ...

Я прослушала абсолютно все пары , что шли у нас , а ведь скоро уже заканчиваю учиться... Придётся всё дома догонять ...

Под конец дня у меня поднялась температура... На работе сегодня был завал , кучу клиентов и кучу недовольных... Ещё и весь день схожу с ума... Если он в моей жизни больше не появится, то я точно свихнулась.

Саша не понимал , что со мной, но наверное подумал , что я просто переутомилась и старался быть рядом. Он сидел рядом и объяснял , что мы сегодня проходили, ведь я всё прослушала...

Спустя некоторое время я просто отрубилась ... Проснувшись, передо мной сидел Ваня и подавал мне мой любимый чай с шоколадкой. Потом он нежно погладил меня по щеке и пожелал моего скорейшего выздоровления. Я не могла поверить своим глазам и шелохнуться... Его губы накрыли мои , а я лишь робко отвечала на поцелуй. Спустя некоторое время он отстранился и лёг рядом, обнимая меня... Это было волшебно... Но потом я проснулась. Посмотрела в сторону, где лежал Ваня и увидела вместо него Сашу. На тумбочке лежал нетронутый чай с шоколадой ...

Это был не он...

Наверное только сейчас я осознаю, что в Саше вижу Ваню... Нет , Саша реально очень хороший парень , и он мне , конечно, нравится, но... Наверное он мне заменяет Ваню и всё ...

Я никогда не говорила, что люблю его за год наших отношений...Просто всегда, когда дело доходило до признания , я впивалась ему в губы и очень крепко обнимала. Ему этого было достаточно видимо. Он никогда не давил и не заставлял меня сказать эти слова... За год отношений мы вообще не сорились ... Если бы не поцелуи и секс , я бы назвала его моим лучшим другом. Но нжон больше, чем лучший друг... Он мне нравится как мужчина, а не как друг . Но не до такой степени, что я его люблю...

Всё слишком запутанно и сложно...

На утро мне было нормально и я решила, что надо идти в техникум.

Отсидела все пары сосредоточившись и очень вникая в тему. В моей голове мысли об учёбе перекрывали мысли о Ване. И этот вариант действий мне подходил . После занятий , на выходе из училища, пошёл сильный дождь. Саша достал зонтик из рюкзака и мы так романтично шли... Мой взгляд привлёк новенький чёрный BMW. Такие машины , конечно, не редкость в городе , но редкость в нашем кафе.

На телефон пришло смс и я принялась его читать. В общей группе работников кафе написала зам. Директора, чтобы никто не опаздывал , что на переменке будет общая важная информация. Я поделилась с Сашей этим и он сказал, что проводит меня до работы, ведь на улице дождь. Ему самому было пара собираться на работу, но он выделил немного времени мне , что очень мило)

Я быстро переоделась в какую-нибудь свободную одежду, ведь всё равно переодеваться на работе в юни форму и подождав Сашу , мы вышли . Он проводил меня до самого здания и сев в такси , уехал на работу в офис .

В кафе было немного необычно ... Немного поменялся интерьер, что только у лучшему . Нам обновили меню и сделали его более интересным. Из колонок играла приятная лёгкая музыка, а не как обычно попса. Здание немного улучшилось и это заметно идёт только на пользу.

Лена (зам. Директора) позвала нас всех в кабинет директора на пару минут. Мы все с интересом пошли туда. Я думаю поговорим об изменении стиля кафе и нам выпишут премию , ведь сегодня какой-то юбилейный по счёту клиент или важный день в истории кафе.

Через некое время в стуле , на котором обычно сидела Лена , красовался молодой и очень красивый телосложением мужчина. Он был в маске и очках для зрения , поэтому его лицо не удавалось никому посмотреть .

- здравствуйте персонал. Я ваш директор и хочу вас ознакомить с нашими маленькими изменениями, которые я думаю, вы уже заметили.
Я буду уезжать, но всё равно постараюсь быть с вами связи , поэтому попрошу любить и жаловать . Иван Валентинович. Можете быть свободны , кроме администратора ночной смены.

Всё покинули кабинет , а я была напряжена. Может он уволит меня? А за что? Сокращение?

Он положил очки на стол и снял маску. После этого я онемела. Кажется я забыла как дышать и моргать... Передо мной стоял он...

___________________________

Оп оп , глава подъехала)))

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя