-†16†-

219 30 2
                                    

Настал день икс.

Начало дня прошло вполне обычно. Саша почти восстановился. Ходить , говорить и думать может - значит всё хорошо. Это успокаивает) наконец мой человечек рядом)

Ван как всегда был на учёбе, но сидел не на своём месте , а на месте Саши. Пиздец.

- брат , ты место парту попутал) пересядешь?

- да я уже тут сплю.

- Т/и , пойдём тогда туда?- он указал взглядом на свободную парту рядом , где сидел раньше Ваня.

- пойдём)

Я снова была в моей курилке и вместе с Бессмертных по традиции)

- ну что , день икс так сказать.

- знаешь , ты меня уже так заебал , что мне даже самой интересно чё ты сделаешь.

- ну я так понимаю за неделю ты так и не поняла , что я серьезный человек.

- ты мега серьезный человек, а ещё сумасшедший маньяк , который напоминает жертве про счётчик дней до чьей-то смерти. Очень иронично)

- не думаю, что дело решиться смертью. Это будет слишком просто и неинтересно.

- а что ? Нанял людей, они его избили. Наймёшь людей и они его убьют . В чём сложность?

- в этом нет интереса .

- я говорила , что ты маньяк?

- а ты плохая актриса.

- АХАХ ЧЕГО?!?!

- да всем видно , что ты его не любишь. Если б за ручки не держались и не целовались периодически , то можно подумать, что вы брат и сестра) а ещё я вижу как ты на меня смотришь.

- и как же я на тебя смотрю?

- ты и сама не замечаешь как краснеешь иногда и как глаза постоянно отводишь .

- и что это значит?

- значит , что я тебе небезразличен)

- значит, что ты самовлюблённый дебил. Когда тебя ставят в неудобные положения , то думаю краснеть это нормально. А глаза отвожу потому что ты мне неприятен.

- ого)

- ты удивлён?

- очень) тому , что сегодня Саню ждёт приятный сюрприз)

- ты же меня похищать не собираешься?

- пока не планирую осуществлять эти мечты)

- хахпх ясно всё с тобой)

Он кому-то набрал , но я уже ушла.

После пар я пошла на работу и Саша отправился тоже.

Приступив к очередной рабочей смене , я переоделась в униформу и встала на своё место администратора. Всё было замечательно до одного момента. Звонка Саши.

- алё , милый , что-то случилось?

- меня уволили ...

- чего?!?!- кажется я догадываюсь ...

- и характеристики очень плохие написали...

- пиздец...

- мне какое-то дело подкинули и теперь меня возможно посадят ...

- что...?!? Маш , всё будет хорошо! Давай я когда домой приду, мы решим этот вопрос..?

- хорошо, любимая...

Слёзы наворачивались , но я их смахивала , направляясь в самый ужасный кабинет. Кабинет директора... Кабинет Кощея. Больше он мне не Ваня.

Я зашла даже без стука. В кабинете был только он , и он ждал меня. Я закрыла дверь на замок и подошла к нему.

- ты доволен?- совершенно спокойно сказала я.

- вообще да , а так я могу всё поставить обратно на места в обмен на то , что ты от него уходишь навсегда.

- ... Хорошо.

- если сделка будет нарушена, то его просто и быстро посадят. Про то , что я в этом замешан также никто не должен знать.

- я тебя поняла.

- он так сильно тебе важен, что ты так резко меняешь свою позицию?

- да.

- как я знаю, ты живёшь сейчас у него. Собери свои вещи и иди к себе в квартиру . Я помогу с переездом.

- хорошо ... После смены?

- давай сейчас, пока его дома нет . Ничего страшного, моя зам за нас двоих всё решит)

- тогда я переоденусь и поедем.

- да , я тоже соберусь и жду тебя у входа.

___________________________

Чики чипи чапа чапа))))





Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя