От лица Вани:
Сегодня всю ночь делал себе и ей рефераты... Ну ничего страшного, она того стоит.
На парах я не мог отвести с неё взгляд, когда она выступала с рефератом . Волнение, что сейчас у неё что-то спросят не покидало меня . Но вскоре всё обошлось и она сдала . Внутри взрывались яркие фейерверки . Она была уверена, хоть она это на перемене в первый раз прочитала. Это мне в ней и нравится. Уверенность снаружи и волнение внутри . Она прям девочка загадка, ничего не показывает наружу, но тем и интереснее узнать , что внутри.
Когда она села в машину и начал ехать , моя крыша поехала. Она так мило напевает губами какую-то песню из тихо играющего радио. Громче я не осмелился включить , потому что руки были заняты. Одна рука держала руль , а другая сигарету.
В клубе нас встретил Ревер . Сказал , что примерно через час он Подойдёт к нам, а сейчас попросит принести кальяны нам. Шли мы с Т/и за ручку , как и в прошлый раз. Здесь это выгоднее. К ней не лезут мужики , ко мне тёлки и все знают, что мы пара , а от этого и я начинаю в это верить.
Правда... Я не знаю как и почему, но она не вылезает из моей головы... Я хочу поделиться с ней абсолютно всем , что происходило со мной за год пропажи из жизни . Хочу рассказать о всём , что на душе. Хочу рассказать о своих чувствах, но... Наверное она меня ненавидит... Это грустно осознавать , когда ты всей душой любишь человека долгое время, а в ответ ненависть... Да , признаю. Где-то я и вправду мудак. Конечно я знал , что она не собирается уходить от Саши , а этим таймером только напоминал , что осталось немного времени, насладись и отпусти. Я пытался сделать всё , чтобы она похолодела к нему и легче отпустила , но ей всё равно трудно принять эту правду...
Почему я дружил с Саней? Потому что нам многое объединяло. Очень многое ... Общие интересы. Общие друзья. Общие тайны... О которых не узнает никто. Надеюсь...
В комнате много дыма , играет громко музыка , летят на пол пустые банки от пива , одноразовые стаканчики и пустые стеклянные бутылки с алкоголем.
Мы сидим довольно долго и Т/ишка уже засыпает на моём плече и обнимает меня . Она такая милая...
Я её обнимаю одной рукой, а второй вызываю такси.Блять... Я кажется забыл её улицу... Ладно, отвезу её к себе, а сам на диване посплю. С утра переспрошу адрес и вызову ей такси.
Аккуратно посадив надеваю ей куртку и беру на руки , со всеми прощаясь . Аккуратно ложу к на заднее сиденье такси , а голову к себе на колени. Ехать с ней в такси один триггер... Но ничего не поделаешь... Я помню эту аварию, её потерю памяти и долгое восстановление ...
Я очень рад , что она больше не занимается беспределом и всякими опасными делами ... Надеюсь она перестала принимать... Я знаю, что это очень сложно, но за год я справился. Она сильная. Она тоже справится с этим. Я не хочу её терять... Во всех планах и исходах . Я хочу быть с ней и ничего меньше. Я хочу целовать и говорить как я её люблю каждый день...
Понёс её аккуратно на руках ко мне в квартиру. Таксист помог открыть двери такси , подъезда и квартиры . Я душевно его поблагодарил и положил Т/ишку на кровать. Снял ей , куртку , кроссовки , шорты и колготки. Потом укрыл одеялом . Поставил рядом с ней и рядом с собой по стакану воды с таблетками от похмелья и хотел лечь на диван , как услышал сонным голосом
- не уходи...- сквозь сон говорила она.
Я переставил стакан и таблетки также на тумбочку возле кровати , разделся до трусов и лёг вместе с ней под одеяло . Неловко обнял .
Я её обнимаю... Она спит со мной в кровати... Наверное я счастлив... От этого я неловко улыбаюсь и засыпаю.
_________________
🥹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей 2
FanfictionИногда жизнь складывается не совсем гладко и приходится прогибаться... примит ли Т/и человека , которого полюбила после его смерти? Полюбят ли они друг друга? Оттолкнёт или сблизит их время и расстояние? Это всё предстоит узнать в этом фф)