-†24†-

195 30 6
                                    

Т/и:

Я рада , что Ваня отмазался. Да , снова Ваня , а не Кощей. Я настолько устала от этой игры ненависти... Может я и похоронила того Ваню , но это тот же самый человек. Наверное только недавно я это поняла. Не знаю, что я к нему сейчас чувствую, но я им дорожу.

Снова работа... В кафе сегодня очень много посетителей... Мои мысли все в Вани и это мне , конечно, мешает, но эти мысли я не прогоняю. Интересно, кто его подставил?

Конец мучительной смены и я снова направляюсь по тёмным переулкам в сторону дома. Район опасный , собственно как и я. В руке электрошокер , в кармане перцовка , как и всегда...

Ветер сильно бушевал и вот вот рванёт ливень. Бегом бежала до подъезда и успела. Ровно через минуту , как я забежала в подъезд - полил дождь.

На телефон пришло смс. От Криша. Я сама не поверила своим глазам. Как давно мы не общались...

Я знаю, что он недели 4 назад уехал в другой город . Он вместе с его любимой снимают квартиру рядом с её университетом . Он приезжал один раз на нашу тусовку. По началу он вообще скрывал то , что переехал , потому что боялся , что из-за этого его выгонят из компании , мол , каблук . Но вскоре правда выяснилась и он объяснился. Все нормально восприняли его решение и некоторые даже похвалили за такой смелый поступок.

***Вернёмся к смс***

- привет- пишет он.

- привет, как ты?

- ну такое...

- почему?

- да в жизни пиздец происходит, даже не знаю , что мне делать... И когда в жизни пиздец- посмотрел и понял , что один . Вообще один . Не с кем поговорить и не кому высказаться...

- что у тебя случилось?(

- мы с девушкой расстались... Здесь оставаться нету смысла , а свою квартиру я сдал и там на месяц жельцы заселились... Здесь проплачено уже на месяц... Я не знаю, где мне жить месяц . Работу я здесь не нашёл , хоть и кинул везде заявки... Завтра собеседование ... Вообще не представляю , что мне делать... Снимать ещё одну квартиру? Для чего и где?

- ого... А из-за чего вы с девушкой расстались?

- из-за её измены... Она сама сказала и сама ушла ...

- пиздец...

- это точно...

- я не знаю, что мне делать... Может начать всё заново вообще в другом городе?

- это хорошая идея. Я тебе здесь не советчик . Но знай , что ты можешь поговорить со мной , можешь спросить мнение со стороны, можешь высказываться сколько хочешь. Я рядом. Мы рядом. Не унывай и стремись дальше.Дальше- больше. Пиши и звони, когда я свободна, если хочешь, я буду ждать твоих сообщений)

- спасибо тебе большое , что поддерживаешь меня. Я буду стараться сделать всё , чтобы всё стало лучше, люблю тебя, моя смерть)

- хахха и я)

Снова пиликнуло сообщение. Я посмотрела и это был уже не Криш. Ваня.

- привет , ты занята?

- приветик) нет , а что?

- сможешь приехать?

- да , а что-то случилось?

- жизнь блять.

- водка есть?

- есть коньяк и кальян.

- я мчусь к тебе . А закуска хоть есть?

- нет , а надо?

- понятно. Закажи пиццу. Я скоро буду

- спасибо , очень жду)

______________________________

Постараюсь в ближайшее время больше писать для вас , моих любимых)💋💗

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя