-†7†-

223 30 0
                                    

Я присел в кресло . Если честно, наверное у меня вспотели ладошки ... Не знаю почему, но я нервниичал . Он вообще никак всё детство не участвовал в моём развитии , не помогал финансово...

- здравствуйте, я думаю можем начинать) - говорила радостно Татьяна. Она так сияла , будто сбылась её мечта .- давайте начнём с самого начала. Как Вы , Валентин , познакомились с мамой Вани?

- хм... Это было весело) однажды я проезжал на велосипеде мимо какого-то кафе и оттуда выбежала сумасшедшая женщина и молила её увезти подальше. Я гнал со всех сил !!! Потом я довёз её , до её подъезда и уехал. Но что-то в ней меня зацепило...) Я поехал снова к этому подъезду и караулил её весь день! Но она не выходила... И на следующий день ... А на третий день мы увиделичь совершенно случайно в каком-то продуктовом магазине . Я оплатил её продукты и предложил донести до дома. Там оказалось , что она совершенно не там живёт ... А там живёт её подруга просто) Далее я предложил сходить в кино ) потом ещё что-то и ещё... В общем всё закружилось , что вот и свадьба) ты , Вань , не знаешь наверное свою бабушку и дедушку по маминой линии , но я скажу так , они люди очень понимающие... Такие сердечные оказались... Сразу дали благословение! Потом после свадьбы мы зачали тебя)

- это всё очень трогательно! Что было после рождения Вани и кто его решил так назвать?

- это было совместное решение с именем. Эх... После рождения Вани, у меня умер отец и мне пришлось уехать, далеко , чтобы его захоронить ... Потом мне серёзные люди предложили очень хороший бизнес... Но для этого надо было остаться в том городе ... Я выбрал бизнес, чтобы обеспечить вас и чтобы вы жили отлично. Далее всё крутилось... Потом я решил вернуться домой , хотя бы ненадолго... Эти люди сказали, что если я уеду, то больше могу не приезжать сюда. Я провёл около 5 лет в Москве и каждый день я работал на этих людей. Деньги имел башенные , но вскоре понял, что очень скучаю по семье... Я отправлял письма по почте , но как я понимаю, они вам недоходили ... Потом меня всё же отпустили но на 2 дня. И... Я пропустил поезд... Слишком долго у меня смотрели документы, что я не смог на него сесть... Потом я просто искал всевозможные варианты, чтобы приехать, но безуспешно... Я снова остался там. Потом мы вышли на новый уровень. И я стал спать там же , где работал. Это длилось на протяжении двух лет... Я работал , работал и ещё раз работал. Вскоре я просто понял , что я для вас чужой человек... Я никак не мог с вами связаться... Москва полностью погрузида меня в афёры. 90-ые же . Ну так я и открыл свой собственный бизнес. Потом ещё один. Потом купил какую-то компанию ... И вот так получается, что провёл всю твою , Ваня , жизнь в Москве с работой. Думаю даже сейчас я для вас с мамой чужой человек. Я не буду тебя ругать за всякую ерунду, чем ты занимаешься, ведь я тебе и не отец вовсе . Просто донор видимо...

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя