Рео:
Через час всё так и случилось. Мы уже идём по коридору. Наш путь лежал к стойке охранника. На мне парик и какая-то странная одежда, которую мы купили в секонде, перед приездом сюда.
У Вани линзы, что говорит о том, что на него мои чары не работают, если не приложить дополнительных усилий.- это кто,- говорит охраник Ване и смотрит в мои глаза. Они моментально становятся чёрными и засасывают его душу. Через пару секунд он мысленно готов говорить со мной. Я приступаю к мысленному диалогу.
- отдай свою душу и ты не получишь этого кошмара.
- нет... Нельзя так!
- тебе напомнить?- я снова заставляю видеть его это.
- НЕТ! ХВАТИТ!
- ОТДАЙ СВОЮ ДУШУ!
- а что мне нужно для этого и что я получу..?
- если ты её мне не отдашь, то я сделаю так, что каждый твой сон будет об этом. Одно и тоже. Ты не сможешь нормально спать и сойдёшь с ума) ХАХПХПХ! Чтобы нормально жить скажи фразу: Смерть, я твой раб навеки веков, да будет так! И жди приказаний, которых нельзя разрушить, иначе я приступлю к делу)
- СМЕРТЬ, Я ТВОЙ РАБ НАВЕКИ ВЕКОВ, ДА БУДЕТ ТАК!
- ММММ!!! Молодец) теперь твоё первое приказание, позвать сюда весь отряд и сказать, чтобы они стояли ровно и все разом смотрели мне в лицо и пытались узнать.
- слушаюсь. - после этих слов он приходит в замороженное человеческое состояние и зовёт всех 10 охранников, которые находились в комнате камер и санитарной комнате, по рации.
Всё выходят. Осматривают меня с ног до головы. Смотрят мне в лицо и застывают при виде глаз. Одновременно я веду такой же диалог, как и с тем охранником. Это, конечно, забирает много сил, ведь в челочьем обличии мало способностей, но я легко восстановлюсь, стоит им всего лишь расслабиться, как они это делают всегда, а то есть принять дозу)
- моё первое приказание вам всем. Сейчас вы выключаете все камеры и защиту, другие стирают записи с этого дня. У вас есть 5 минут, время пошло.
Все быстро рванули работать , а я восстанавливал силы.
- постовой!
- что?
- прими дозу прямо сейчас.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей 2
FanfictionИногда жизнь складывается не совсем гладко и приходится прогибаться... примит ли Т/и человека , которого полюбила после его смерти? Полюбят ли они друг друга? Оттолкнёт или сблизит их время и расстояние? Это всё предстоит узнать в этом фф)