-†9†-

233 30 2
                                    

Передо мной стоял он... Мне всё таки не померещилось и это были не галюны... Он улыбался... В его глаза сверкали , а на милых щёчках были ямочки... Мне так захотелось его поцеловать, обнять и больше никогда не отпускать...

Он подошёл и сам заключил меня в крепкие объятия. Я обнимала его и надеялась как бы не дать волю слезам , иначе расплывётся тушь... Я обнимала его как в последний раз... Я вдыхал его прекрасный запах , по которому так сильно скучала и иногда ловила флешбеки этого запаха где-то... После его ухода я заметила , что моя одежда пахнет его запахом и я просто наотрез отказывалась её стирать. Я купила новую одежду, а там лежит у меня в отдельной полке до сих пор...

- я так по тебе скучал всё это время...

- я тоже... Очень сильно по тебе скучала...

Чёрт! Я не смогла больше сдерживать слёз и 100% макияж уже испорчен...

Он вытер большими пальцами мои слёзы с щёк и так нежно поцеловал... Сердце свергнуло разум нахуй. Мне уже всё равно на Сашу. Ваня ... Мой Ваня здесь , со мной. Живой ...

- мне уже нужно идти...- говорила я отстранившись, пытаясь запустить воздух в лёгкие.

- да , конечно...

Я посмотрелась в зеркало. Это полный треш , мягко говоря.

- ты окончательно испортил мне макияж. - говорила я немного смеясь и пытаясь хоть что-то исправить.

- прости)- говорил Ваня протягивая мне влажные салфетки.

- пхах у тебя красная помада на губах)))

- тогда они и мне нужны)

Мы стояли вдвоём возле зеркала и убирали следы приступдения)

- Иван Валентинович, я могу быть свободна?)

- да , можешь идти)

Я была счастлива... Да , я ходила и улыбалась как какая-то дура , пока шла по этому коридору на своё место . Ну и чё?) Выкусите все нахуй , мой Ваня жив и я счастлива!

После смены Ваня предложил подвести меня до дома. Хоть мне и идти 5 минут от силы) И я согласилась ахах

Мы обнялись напоследок и я его спросила:

- а ты уже официально жив?

- ну... Кроме тебя и пару людей отца этого никто не знает.

- отца?

- да... Он жив и как раз из-за него пропал...

- ого...

- да... Ну как бы переклинет и пойду маску сниму, а пока я просто Иван Валентинович)

-пхах , ну я буду ждать, когда этот момент настанет)

Я зашла в квартиру, где меня уже ждал Саша. Он приготовил нам ужин... Он хороший... Но... Не мой человек. Не тянет меня к нему . Нет чувств... И что делать? Не знаю... Раньше же нормально жила, вот и сейчас поживу пока что , а потом Ваня покажет всему свету, что он жив и бац и пока Саша , привет Ваня. Не человечно? Ну да... Блять... И чё теперь делать..? Не знаю, как-то не про меня, что я состою в отношениях, но при этом изменяю. Да даже просто в плане чувств. И поцелуй ... Всё таки всё сложно ...

Отношусь к нему также, хотя не знаю почему... Вообще можно поговорить и обсудить то , что у меня к нему нет чувств, но... Да просто не хочу... И не умею... Вообще как-то всё запутанно... Может это будет ошибкой... А может моя жизнь сплошная ошибка.

_________________________

Вот такая маленькая глава , но дальше больше. Простите за долгое отсутствие, я понимаю, что вы в ожидании сидите, а я раз и 4 дня ничего(

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя