-†35†-

135 27 0
                                    

Проснувшись от сильной головной боли и обнаружив рядом таблетку, бутылку водички и записку я обрадовалась.

- Т/ишь, срочно надо уехать в кафе, не теряй, сегодня выходной у тебя. Собирай вещи и давай ко мне наконец переезжай "от руки нарисованное сердце"

Блядпп, так мило...)))

Выпив таблетку и осушив всю бутылку, я снова легла, но уснуть не смогла, поэтому пришлось вставать и смотреть на время. 12.20, через 10 минут будет ходить Ревер и всех выгонять... Я негодую.

Быстро найдя все свои вещи, которые Ваня любезно покидал в одну кучу, спасибо ему большое, потому что я с этой головой не могу ничего, я оделась и вызвала такси.

Потом стояла минут 5 и не могла найти ключ, хотя прекрасно помнила, что вчера им Ваня открывал дверь, собственно говоря это почти единственное, что я запомнила, ну и ещё эту прекрасную ночь) в общем пришёл Ревер и начал стучаться в дверь, я открыла, но дал Ле продолжала поиски.

- о, Смерть, привет, что случилось?

- не могу найти ключ...

- так Ваня уже им закрыл комнату и мне отдал. Собственно говоря, ты только что открыла дверь)

- ой, блять... Спасибо, пойду пдомой дальше спать...

- удачи, а я пошёл дальше)

- давай, пока)

Ревер классный чел. Жаль, что он не с нашей компанией сейчас тусуется... Помню мы вместе сидели и он столько интересных и трешовых историй рассказывал, но сейчас мы почти не общаемся... Но на то есть причины... Наверное... А нет, нету, он просто ушёл и влился в другую компанию крутых ребят. Я их знаю. Хозяева себя кличут. Парадеевич мутный тип. Он типо всем заправляет и он у них главный.

Блять, вспомнишь говно, вот и оно.

- о, привет, ты Смерть, да?

- верно.

- свободна вечером? Приглянулась вчера)

- услышит Кощей - тебе пиздец.

- да не узнает)

- окей, в 11 на больнияке заброшенной погуляем)

- вдвоём надеюсь?)

- ну да, только никому.

- договор мадам)

- на третьем этаже в назначенное время буду ждать)

- почему на третьем, разреши поинтересоваться?

- красивое число)

- хорошо, уже жду нашей встречи)

- давай, красавчик)

Фу блять, чуть не блеванула нахуй.

- Смерть!- крикнул Ревер со второго на первый этаж. Я повернулась в его сторону. - забери, Амину, она в моей вхлам.

Я показала жест "окей" и направилась в комнату Ревера. Это большая просторная комната в самом углу первого этажа. Рядом с этой комнатой находятся комнаты для vipов и служебная комната. Чтобы пройти в неё, нужно пройти через охранников, те слышали, что сказал мне Ревер, да и сами знают меня, поэтому пропустили без проблем.

На кровати лежала одетая с опухшим лицом Амина. Порыскав в тумбочках, обнаружила таблетки с прекрасно всем алкашам выученным названием и набрала два стаканчика воды.

- Амиииш...

- ммм...- проскулила подруга.

- ты же чуть-чуть пить собиралась, какого хуя?

- бля... Этот Коля... Мудила просто... ААА... Голова...

- на таблетку и водичку.

Она осушила первый и второй стакан залпом и я ей принесла третий. Она его тоже быстро выпила, но немного оставила и присев и немного выпячив голову, умылась .

-Подруга, вставай , уже такси ждёт, вместе поедем.

-мне такое тебе рассказать надо...

- мне тоже, учитывая сколько мы не виделись, поэтому давай вставай, едем ко мне.

- помоги встать...

Поездка на такси прошла успешно, она не облевала весь салон и на этом спасибо.

____________________________

Дальше пиздец, готовьтесь.

Девочки, мои дорогие, с 8 марта! Желаю в этом прекрасный день, чтобы ...

Девочки, мои дорогие, с 8 марта! Желаю в этом прекрасный день, чтобы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


АХАХАХАХАХ всех люблю, обнимаю, с праздничком💗

Кстати немного в не истории. Вы мои роднульки, если хотите пообщаться лично , то пишите в тгшкчку скину ник в комментариях, если попросите)

Всех ещё раз целую, обнимаю и вообще вы просто лучшие тем, что вы есть, помните 💞

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя