-†27†-

166 27 3
                                    

Подорвавшись от резкого звука , я выключила будильник. Проснулся и Ваня.

- ммм... Доброе утро)- сказал парень потягиваясь на всю длину кровати)

- и тебе не хворать) в техник надо собираться...

- кто первый в душ?

- я)- сказала и сразу же побежала занимать комнату.

- ну и ладно!

- я возьму твоё полотенце!- крикнула я уже в ванной комнате.

- бери , мне не жалко)- также крикнул он мне в ответ.

После того , как я вышла из душа я крикнула:

- ВАНЯЯЯ!

- ААА???

- Я ВОЗЬМУ ТВОЮ ЩЁТКУ!

- АХАХАХХ БЕРИ

- ЭТО БЫЛ НЕ ВОПРОС!

Сделав утреннюю рутину я пошла к Ване.

- тебе пора завести щётку для меня)

- может ко мне переедешь?)- я оторопела. Но ответить не успела , потому что он уже скрылся в ванной комнате.

Пиздец. Я же надеюсь он шутит? Если нет то... Капец короче. Моя футболка была уже грязных масляных пятнах от пиццы, пролитой коле и ещё во всякой хуйне. Короче я открыла Ванин шкаф. У неё всё разложено по полочкам и по тремпелькам))) естественно я начала искать что-то подходящее, свергая этот порядок)

Я нашла 3 чисто чёрные футболки и решила , что выберу правую . Почему? Не ебу.

Настроение просто шикарное!

Ваня вышел из душа с полотенцем на пояснице и пошёл к шкафу за вещами. Сонный забыл видимо.

- я взяла твою футболку)- проинформировала его я .

- У меня в шкафу ураган прошёлся.

- не ураган , а я)

- я уже понял. Хули ты такая весёлая?

- не знаю... Просто. Может сегодня ретроградный меркурий хороший)

- чего?!?

- да я сама не знаю значения этой фразы, но много у кого слышала)

- хах) сегодня кстати в шарагу без меня.

- почему?

- ты помнишь о чём мы говорили вчера?

- помню...

- я еду к этим придуркам. Прямо сейчас. Сначала отвезу тебя, потом еду чуть ли не на смерть .

- пиздец. Ты хоть вернёшься?

- не знаю... Посмотрим. При хорошем раскладе встретимся на работе)

Он меня высадил у учебного здания и уехал дальше. Я спросила у второго голоса в своей голове:

-что мне ждать?

- сама увидишь.- ответил он мне.

Я понимал почему он так груб со мной. Мой второй внутренний и всезнающий голос. Я не принимаю , не занимаюсь никакой хуйнёй и не питаю его. Только курю и иногда пью. Ему мало .

- хорошо. Если я снова начну принимать, ты будешь со мной более разговорчивее?- спросила мысленно его.

- ДА!- ответил он очень громко , от чего я скривилась.

- почему ты не хочешь со мной говорить пока я в нормальном состоянии?

-я пришёл к ненормальной.

- ты хочешь уйти?

- незачто)

- понимаешь... Я только бросила это...

- уже год!

- я не хочу употреблять всю жизнь... Убрать эту зависимость было очень трудно...

- да что ты(

- и ты мне постоянно мешал!

- я тебе скажу, где что лежит и ты сможешь бесплатно это взять и тебя не найдут)

- ты хочешь, чтобы я воровала чужие закладки?

- именно)

- я подумаю...

- я подумал!

- не кричи!

- а ты не сопротивляйся мне, если хочешь, чтобы я тебе помогал!

- помни, что я тебя придумала.

- помни, что именно я вытащил тебя из петли. И от передоза. И от второго.

- лучше б сдохла...

- ПИИИИИИИИИИИ- резкий и громкий писк в ушах заставил их закрыть, но это не помогло .

- ХВАТИТ!!! ПРОШУ!!! ПРОСТИ!!!- кричала я мысленно и говорила вслух шёпотом.

- не произноси. Ты на улице. Не забывайся. - шум в ушах остановился. - откуда у тебя вообще столько человечности появилось?

- ты сам знаешь.

- я знаю , но ты слишком вживаешся в роль .

Мы уже заходили в учебное здание.
Я не могла сосредоточиться, ведь наш диалог продолжался в течение дня. На работе Вани не было... После работы я отключила разум и тело пошло в поиск бесплатной дозы.

__________________________
Вот такие пироги... Как вам известно из глав выше, я была в лагере. Это учебное время, поэтому  мне нужно выполнять помимо обычных уроков ещё и долги за время моего отсутствия. короче времени совсем нет , но для вас любимых буду находить💞

Простите , что главы так редко ... Буду очень благодарна каждому комментарию и каждому голосу за историю🥹🙏

Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя