Сразу с порога нас встретил Крестик . Я сделала чай и заказала 2 пиццы и роллы. И Амина начала свой рассказ(ей нужнее), когда я собирала вещи.
- короче... Это мудак, когда мы его искали, оказался в туалете с какой-то тёлкой блять! Серёжа его увидел и сразу пошёл ко мне, но не дошёл как я понимаю...
- ЧЕГО?!?!?
- Нет, он не убил его, но отключил в общем... Потом помню, я прошу какого-то чела, чтобы тот зашёл в туалет, узнал обстановку и вышел.
Он приходит и говорит, что один валяется на полу, второй пытается его откачать и рядом с ними вопит какая-то тёлка.- вот урод!
- и не говори! Хотя нет, говори! Он просто настолько... Таких слов нет! Я убитая горем, потому что думала, что у нас любовь, а тут он бац и изменил, так ещё и побоялся сразу сказать, нахожу Ревера, благо он как всегда рядом, говорю о том, что там в туалете происходит и иду к барной стойке. Дальше я так понимаю напиваюсь в хламину и меня забирает Ревер к себе поспать, потому что уже чуть ли не утро, или утро, а я реву в баре блять. Ну скорая приезжала, Серёжу забрали и все дальше продолжили тусить, а Колю я больше не видела...
- писал, звонил?
- телефон выключен, боюсь включать...
- ну и не включай, тебе остыть надо. Без телефончика пока что.
- теперь ты рассказывай откуда нахуй Ваня. Он же умер? Я вообще в ахуе стояла там .
- короче...- я рассказала всё, что происходило со мной, Ваней и с нами в общем. Ну про Рео молчала, естественно. Просто сказала, что подписала договор с Мафией.
- я в ахуе...
- а как так вышло, что ты в кому попала?
- да бухая тачку угнала, поехала, в аварию попала, спасибо, что жива осталась и сейчас с тобой. Вообще мало что помню, но ты знаешь, что я помню считай всё, хоть и бухая.
- понятно... Ну вещи я считай собрала, осталось кота в клетку и вызывать такси.
- что с этой квартирой будешь делать?
- Кришу жить пока негде, пусть здесь живёт и за коммуналку платит.
- а он знает?
- ну сейчас узнает)
- пиздец ты... А кстати, чего ему жить негде? У него же квартира была...
- любовь свою встретил, переехал к ней в город, а дальше измена и он сюда приехал, но квартиру уже продал. Поэтому сейчас контуется где попало и пытается заработать на кварт. плату и жизнь.
- пиздец...
***
- Криш?- да, Смерть, чё такое?
- квартиру нашёл?
- нет ещё...
- уже нашёл)
- в смысле?
- я к Ване переезжаю, моя квартира пустует, продавать не хочу, сам знаешь, с самого рождения тут...
- и что ты предлагаешь...?
- заезжай ко мне и оплачивай коммуналку, больше ничего не нужно)
- ебать... Спасибо большое!
- сейчас сможешь?
- смогу!
- тогда и вещи помоги, пожалуйста, перевести)
- я уже еду, жди)
***- ну всё, ждём и такси потом вызываем)- сказала я Амише.
- у тебя кстати не так много вещей... 1 чемодан и сумочка... Если я перееду, то там грузовик вызывай...
- у него есть всё необходимое в квартире, поэтому замечательно) а остальные вещи ... Да похуй на них, я самое важное взяла .
- просто в ахуе с тебя... И куда ты их? Кришу в подарок?
- да хоть и ему) аххаха
- хахаххаха
___________________________
В честь праздника выложу несколько глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей 2
FanfictionИногда жизнь складывается не совсем гладко и приходится прогибаться... примит ли Т/и человека , которого полюбила после его смерти? Полюбят ли они друг друга? Оттолкнёт или сблизит их время и расстояние? Это всё предстоит узнать в этом фф)