Прошло 2 года.
- Вань, Илюша проснулся, иди сходи, пожалуйста...
- хорошо, в следующий раз ты.
- Т/ишь это норм, что его кроватку кто-то качает? - шёпотом заходя в нашу комнату сказал он.
- чего? Реально?- я пошла вместе с ним в комнату.
***
Итак, что произошло за эти 2 года?Так как Т/и уволилась, а Ваня может работать дистанционно, то они ездили куда только можно и куда нельзя. Побывав в разных городах и странах планеты, посещали в каждом месте местную самую главную вечеринку. В общем тусовались по полной)
Один раз разговаривая с Ваней, он решил, что хочет, чтобы Смерть был и в его душе тоже. Он хотел, чтобы он не просто отдал свою душу ему, но и поселил его в себя. Ведь муж и жена одна сатана. Кстати в Париже он сделал мне предложение)
Буквально через год такого образа жизни, Т/и узнала, что беременна. Показав тест Ване, он был счастлив)
Т/и была очень напугана, что ведёт не соответствующий образ жизни для будущей матери. Но Рео сказал это будет его подарок, что ребёнок родится здоровый. Но от демонов никто не отказывался. Он и вправду помогает, защищает, подсказывает. Сейчас в нём много силы и теперь много от меня не требует и от моей семьи. Так как мы его впустили в себя, к нам другое отношение, чем к людям, продавшим ему жизнь.
24.02.2024 родился малыш. Назвали его мы почти сразу. Илья Иванович Бессмертных.
Кстати, как говорил Ваня, когда подкатывал, он и вправду смог поменять мою фамилию Смертных, на Бессмертных)
Всё хорошо, я дистанционно работаю в мафии города, Ваня открывает ещё один бизнес. В основном мы сидим дома с Илюшкой и нашими котами. Стареньким и любименьким Крестиком и новым и маленьким котёнком, имя ещё не придумали, но в процессе.
Жизнь складывается хорошо и никаких проблем, они нас наконец-то покинули и можно пожить в кайф)
Наша компания полностью в сборе) Ревер вернулся, чему я очень рада, собственно как и все. Также к нам присоединился давно забытый Пахан и Котёл)
__________________________
Как хорошее кино,к которому и возвращаться в радость.
Так у зрителей всего этого практически вечный блокбастер с тупейшим концом.
Но как же прикольно все начиналось.
(Паша Изотов - нежно)
Ну что, ребят) история подходит к концу, как бы грустно это не звучало... Но не расстраивайтесь, надеюсь вы ещё решите перечитать через время Кощей и Кощей2). Я немного отдохну и запущу ещё один фанфик с Дипинсом)
Блин, спасибо всем, кто ждал продолжения, кто писал смешные коменты, кто ставил голоса и тем, кто просто читал <3
Всем спасибо за всё, я в закат, отдыхать💞
Естественно прорекламирую свой тгканал)
ТГК: https://t.me/veepins всех жду💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей 2
FanfictionИногда жизнь складывается не совсем гладко и приходится прогибаться... примит ли Т/и человека , которого полюбила после его смерти? Полюбят ли они друг друга? Оттолкнёт или сблизит их время и расстояние? Это всё предстоит узнать в этом фф)