-†23†-

202 30 2
                                    

Меня отпустили и я набрал Т/и.

- алё , Ванюш , ты как?

- всё нормально . Меня отпустили , тебе не надо ехать в отделение, всё обговорили . Договорились короче. А ты уже выехала?

- нет , ещё . Только такси вызвала . Щас отменю.

-Можно я к тебе приеду?

- конечно!

- а ты с пар ушла?

- да , почти сразу.

- ещё пойдём?

- ну сейчас только 9 , поэтому думаю можно ещё вернуться... Ну посмотрим .

- я тогда сначала к тебе, потом дойдём до техникума , а то машина осталась там ...

- окей , я жду.

Почти сразу приехало такси и я выехал на нужный адрес. Через 15 минут я стоял у квартиры. Нажал на домофон и мне почти сразу открыла Т/и.

Она бросилась к мне в объятия и затащила в квартиру , закрыв дверь .

- всё хорошо? Это же не ты убил?

- все нормально. Конечно не я.

- тебя подставили получается... Кто и как?

- я не знаю, но это скорее всего не Саня. Или наоборот он. Я не знаю. Это не похоже на его подчерк . Он подставляет суецид или перекидывает максимально на человека, которого босс хочет посадить. Так нелепо и неумело меня ещё никто не подставлял пхаха)

- а как тебя подставили?

- нож с моими отпечатками

- ну это легко подделать

- легче простого. Это даже не улика , а показатель того , что меня подставляют)

- тогда кто это ...

- знаешь ... у меня врагов много)

- это понятное дело... Но кто из них настолько тупой?

- может всё таки Саня... Не знаю блин.

- ну значит топаем в техник, а потом через время узнаём кто же это на самом деле.

- хороший план. Погнали. Но сначала я получаю твоего кота)

- хахах)

На парах не было человек 10 , после нашего прихода. А время 9.40. Окей. Саня на месте. Я не знаю он это или не он...надо а нему будет подойти.

Перемена.

- Сань , пошли покурим.

- пошли.

Мы зашли на задний двор и подожгли никотиновые палочки.

- подставили?- спросл он .

- ага , вот не знаю кто .

- это не я , брат. Сам знаешь мой подчерк. Расскажи как именно подставили?

- этих двух изнасиловали , а потом перерезали глотку. Рядом лежал нож с моими отпечатками.

- похоже на Сеньку. Но он итак на крючке... Он бы так не действовал ... Или новенький.

- что за новенький?

- Егор зовут. Совсем недавно. Неопытный сильно. Тупой качок.

- первый раз?

- вроде да.

- поможешь ?

- своих не сдаю. Сорян.

- ладно , понял.

- тебе зачем его искать?

- если не найдут , то на меня повесят , потому что больше улик не будет.

- ты сам как? Есть презик на этот случай?- (подстраховка есть?)

- да , вчера с Т/и всю ночь был. На камерах я в квартире. Короче вообще всё на то , что это не я .

- тупо. Слишком. Не тот день , не та ситуация. Наверное даже не наш. Наши более ответственно к этому подходят. Самих девок знаешь? Может просто шлюхи какие-то... Или стервы. Может торчат кому-то ...

- с одной ебался , но даже не общался. Вообще не знаю про них ничо. Наверное просто шлюхи .

- вот и разгадка. В тачке выебали и зарезав выкинули на улицу валяться. А отпечатки? Тебя подъебать хотели и отпечатки твои по быстролярику приебали. Всё. Наверное просто хотели хоть куда-то , а тут подвернулось так.

- спасибо, Сань .

- от души. - мы пожали руки и разошлись .

_________________________

Чёт голосов мало стало...


Кощей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя