2 часть

370 21 0
                                    

раздался звонок будильника, который давил на мозги и добавлял звон в ушах.
приподнявшись на локти, сонными глазами я осмотрела комнату и лениво протянула руку к будильнику и выключила его.
сегодня надо было ехать в агентство встречать мистера мурмаера, которого я очень не хочу видеть и знакомиться с ним. я должна быть на работе ближе к шести часам, за это время я должна собрать все необходимое для путешествия в шарлотт.
спустившись на первый этаж, я прошла на кухню все так же с сонными глазами осматривала свой дом, в животе происходил хаос от пустоты, такое ощущение как-будто там целая мировая война происходит! открыв дверцу холодильника, стала искать свой обед
- ну хоть что-то есть.. - достала два яйца и колбасу.
в последнее время я почти ничего не зарабатываю, в лос-анджелесе все дела закрыты и никаких преступлений не происходит, один единственный выход..это ехать в шарлотт.
сделав яичницу и наложив туда колечки колбасы, начала с большим аппетитом поехать приготовленное блюдо.
*немного позже*
осталось два часа чтоб собрать вещи, никто не мог представить на сколько мне лень это делать, огромное желание было прилечь на мягкую тёплую кровать, прикрыть глаза и погрузиться в царство сна, но выхода небыло. я достала с шкафа свой чемодан, он был не большой, среднего размера. следующее что я начала доставать, это вещи которые мне крайне были необходимы. в чемодан летели топы, джинсы, худди, спортивные штаны и последнее это были средство гигиены и сумочка с косметикой.
присев на свою кровать, я смотрела в одну точку пытаясь восстановить дыхание от перезагрузки. раздался звонок на телефон, встав и лениво пройдя к гаджету я посмотрела на экран.
*карл* что ему нужно?!
- слушаю, - кратко проговорила я.
- добрый вечер, силена..мистер мурмаер прибудет раньше, постарайся сейчас как можно быстрее собраться и приехать, - загружено говорил начальник, после чего услышал мой утомительный стон.
- ладно, ждите скоро буду, - выключила звонок.
я быстро оделась, в голове гудело воображение того самого мурмаера, вдруг наше общение сложиться отлично? не стоило забивать голову дурью, нужно увлечься чем то другим, примером по делу преступления!
схватив ручку чемодана, я открыла входную дверь, напротив дома стояло такси которое я недавно заказала.
- добрый вечер, давайте помогу, - добрый таксист подошёл ко мне, и взял мой чемодан.
- да конечно, спасибо, - поблагодарила мужчину.
таксист по имени уэри уместил мой чемодан в багажник, после прошёл и сел за водительское кресло.
- на какую вам улицу нужно?
- на юг-аламида-стрит 2 пожалуйста, - протянула купюру з 50 баксами, и уселась поудобнее.
весь путь, я слушала песни которые включал водитель, и одновременно листал ленту инстаграма.
через минут десять мы были на месте.
- мы прибыли, - сказал уэри и вышел с машины.
уэри поступил как настоящий джентльмен, открыл мне дверцу автомобиля и достал мой чемодан.
- спасибо большое, хорошего дня!
- вам того же миледи) - провожал меня пристальное взглядом.
я зашла в здание моей работы, и пришло к ближайшему диванчику, где разместилась.
- вот ты где! быстрее ко мне в кабинет, с минуты на минуту должен быть мистер мурмаер! - крикнул карл стоя возле лестницы.
- а чемодан я должна оставить на произвол судьбы? - грубо промолвила я и с приподнятой бровью посмотрела на начальника.
младший начальник закатил глаза и попросил охрану убрать мой чемодан к нему в кабинет, пока мы будем ознакамливаться с неким мурмаером.

___________
подписочку на тгк)
прода- 5 реакций)


расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя