- что там происходит, - поставил мой готовый коктейль на барную стойку бармен.
- там какой то шум, не бойсь снова какая-то драка, - со смешком проговорила карен.
я прошёлся взглядом по всему танцполу, да-бы увидеть силену, но её нигде небыло.
- я щас вернусь, - сказал я брюнетке и намекнул взглядом бармену чтоб он охранял мой коктейль.
в моей голове творилась какая-то дичь, если с силеной какая-то неполадка и она и есть этой причиной драки, я должен встать на защиту своей помощницы.
- силена ты тут! - подошёл я к девице которая стояла спиной в подпрыжку пыталась увидеть что там творится.
я дотронулся до её плеча, мигом она обернулась ко мне, я был удивлён увидеть на её лице красный след от пощёчины.
- кто это тебя так? - схватив её с двух сторон, не давая ей уйти.
маракуша явно не хотела говорить откуда виднелся этот след на её щеке и пыталась убежать выдергивая себя из моей хватки.
- сейчас мы сядем на диван, ты успокоишься и мне все расскажешь!
я вёл девушку в неизвестном направлении ищя взглядом место где можно посидеть, та в свою очередь следовала за мной, одновременно как по её щеке стекали слёзы.
«немного позже»
девица сидела на мягком диване держа холодную, замороженную воду возле щеки.
- говори что случилось! - присел на корточки напротив дамы, заглядывая в её глаза.
тяжелый вздох силены и она прикрывает глаза пытаясь сосредоточится на случившимся.
- я стояла на танцполе, пыталась влиться в ритм музыки, возле меня была молодая пара..парень какой то девушки начал незаметно трогать меня за талию, я сначала не сильно обращала внимание на это..вдруг случайно во время движения дотрагивается, но после он положил руку на другое место, - её губы стали ярко розовыми и перевела взгляд вбок, - это увидела его девушка..начала кричать о том, чтоб я к нему не лезла, когда я пыталась отстоять свою место, она без заговорочно подошла и дала мне пощечину..какой то парень заступился за меня и начать просить о том, чтоб её парень успокоил свою девушку и получилась эта драка..
я немного был поражен от этой истории, было смешно посмотреть на это, но то что этот парень трогал мою помощьницу очень выводило.
- главное что все уже позади, на сегодня тебе хватит. - встал на ноги и проверил свои карманы на то, чтоб ничего не пропало.
- пэйт ты уже уходишь? - подошла ко мне карен и положила руку на плече.
милена подняла взгляд, она старалась ухмыльнутся но из-за боли в щеке это не удавалось.
- да, мне стоит идти, завтра рано вставать на работу. - ответил я той и убрал её руку.
карен протянула мне визитку с номером её телефона, намекая своими движениями на то, чтоб я ей позвонил._________
я тут! прода надо? тогда переходи в мой тгк где будет инфа о новой части- лерсимисс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Фанфик- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.