10 часть

280 15 4
                                    

я смачно пообедал, сил небыло от слова "совсем" на что и капля была, то это просто закрыть глаза и провалиться в сон.
лениво и медленно я встал, взяв ручку двери кухни, преоткрыл и смотрел взор. силена спала разлёгшись на половину кровати, укрылась белым, махровым одеялось и тихо сопела в подушку, волосы её были взьярёшенны, выглядело это дурманно необычно, как по мне показалось и "мило".
я гордый мужчина в свои 25 лет, я многого добился, примером: славы, денег, тачку, девчёнок; был один единственный пункт которые я так и не достиг – любовь. где-бы я не был, с какими девушка я не общался, любая смотрела на мои деньги и славу, мечтала поскакать на моем члене, а потом рассказать о "жаркой" ночи своим простафилям. вспоминая свое несчастье, мне было уже не так увлечённо наблюдать за силенай крок, мне было глубоко побоку на то что я нарушу её сон, ведь мой — главнее всего. сжав кулаки, я прошёл к кровати, подорвав половину одеяла вверх, я не аккуратно лёг рядом, силена что-то промямлела и отвернулась на другу сторону еле застрагивая меня своими ногами.
- спокойной ночи крок, - омерзительный взгляд пронзал эту девицу и я уснул.
*утро 22 сентября*
открыв свои веки глаз, в мой взор впала яркая вспышка солнца, мои глаза мигом стали лисьими и прищюренными. тяжёлый вздох пронзал всю комнату томным звуком, в нос ударил приятный запах завтракала, какая-то сладкая выпечка..
- ты уже встал? - девица находилась в пижаме с котиками, а на голове у неё находилась большая гуля из полотенца.
- как видишь, - я опёрся на свои локти, и оценивающим взглядом осмотрел силену, её фигура была очаровательная для её возраста.
- тогда доброе утро, проходи на кухню завтрак готов, - девица сказала это с пафосом и лёгкой грубостью, все девушки с утра такие бесячие?
я сделал всю рутину которая требовалась с утра, умылся, почистил зубы, помыл голову, высушил её, ну и конечно пошёл завтракать.
еда приготовленная силеной была невероятно вкусной, я не хотел показывать большое восхищение к её выпичке, так что просто сидел и безэмоционально употреблял пищу.
- во сколько будем ехать к миссис Спэлман? - спросила шатенка с длинными волосами, стоя возле раковины и лёгкими, платными движениями тёрка губкой о тарелку.
- через час будь готова, чем раньше начнём, тем быстрее закончим!

___________________
тгк- лерси мисс
прода нужна? ну тогда давайте актив и подписочку🥰

расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя