мармаер частенько изучил каждую часть номера, взяв бутылку 0.5 воды улегся на кровать в номере, перед этим включив телевизор.
- ты в курсе что нам стоит раньше лечь спать?, - сказала силена заходя в комнату.
парень кинул взгляд на девушку которая во все щеки поедала бутерброды. он старался не портить настроение и аппетит даме и ответить без грубости как хотелось-бы.
- знаю, поэтому быстрее ешь и ложись, тебя одну и жду. - может звучало это ласково как казалось крок, в голове у неё были мысли о том, что он без неё уснуть не сможет.
ребята знакомы всего пару дней, между ними многое произошло, ссоры, переживания, и так по кругу.
«пов силена»
я быстро пополнила свой желудок, я была вымотана после сегодняшнего дня и все что происходило, хотелось просто лечь на кровать и забыв обо всем уснуть, но моя натура что нельзя ложиться накрашенной и грязной в постель, не позволяла этого сделать. я взяла все необходимые вещи для гигиены и смену одежды.
- я в душ, можешь ложиться или ты будешь тоже в душ? - спросила я у грубияна.
пэйтон так и смотрел телевизор не дав ответ на мой вопрос.
*следующее утро*
я проснулась от громкого будильника которые во всю за него возле моего уха, приоткрыв глаза я первым делом увидела яркий свет с окна напротив, повертев головой я уставилась на парня, который держа телефон в руках прислонял к моему уху.
- черт, мурмаер! не делай это утро ужасным и выключи этот будильник! - прохрипела я и снова положила голову на подушку.
парень был уже одет и нафурыжен, он выглядит очень привлекательно и стильно, я бы и не сказала что такой как он, может так одеваться и к тому же на работу!
- уже девять, вставай, нам стоит уже ехать!
без лишних слов и мыслей, я взяла подушку которая лежала рядом и кинула в парня, но тот моментом уклонился.
- не стоит так делать, может и по хуже прилететь) - с ухмылкой проговорил тот.
мое настроение было подавлено, я очень хотела спать. скривив лицо я пошла делать утреннюю рутину, а после краситься.________________
ребят я знаю что часть очень скучная, я за все время забыла все имена и сюжет фантика. скорее всего я этот кину в черновик и буду начинать новый..
тгк- лерси мисс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Фанфик- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.