18 часть

235 12 3
                                    

прибыв обратно в отель, силена без каких либо действий легла на кровать тяжело дыша.
- я говорил что не стоит ехать, проходя мимо дамы, снимал ролексы с костяшки рук.
- не душни, сейчас обсалютно не до тебя! - пробормотала крок и отвернулась в сторону.
- не забывай, твоя часть кровати возле стены, не одна живешь.
кинув взгляд на девицу через отрожающее окно, я увиделась как на её лице появились недовольные субтитры, которые так и вырывались словами на ружу.
- почему это ты спишь возле стены? может я там хочу спать, - малышка любит поиграть с огнем, поэтому так и нарывалась на скандал.
повернувшись к той лицом, я серьезным тоном объяснил ей.
- я завтра встаю раньше тебя, через тебя я перелазить не горю желанием, поэтому будь послушна наглая девченка.
«от автора»
девушка с недовольным выражением лица встала с мягкой как вата кровати, и ступила в сторону ванны, перед этим взяв свои вещи.
в номере стояла напряженная обстановка, двое хотели её как то исправить и хоть как то выйти на нормальный контакт с друг другом, но двое не расколотые орехи с тяжелым характером, поэтому это не легко им удастся.
пока силена переодевалась в ванной и смывала свой ещё вчерашний макияж, пэйтон прошел на кухню да бы вкинуть хоть крошку еды в желудок.
на часах было поздно, поэтому готовить что то было не очень удобно, перед сном в квартире может быть жарко.
- слушай, а ты есть хочешь? - еле зашла девица на кухню, двумя руками облакотившись о стол, спросила парня.
- через счур сильно голодный, а ты горишь желанием готовить что то для меня? - словил секундную ухмылку и пошлостью посмотрел на крок.
- а ещё чего? я просто хочу сделать какой то легкий перекус, что у нас в холодильнике есть? - та подошла к минниатюрному холодильнику, открыла его и осмотрела.
- кроме сардин ничего нет? - осмотрев кухню взяла буханку хлеба, - тогда можно сделать будэрброды, будешь?
- готовь, я пока пойду изучу технику в этом номере.
да можно сказать что два героя нашли хоть что то общее между собой, но будут ли они дальше так продолжать общаться? в их головах до сех пор промелькают ссоры между ними, и смогут ли они настроить контакт?

________
я вернулась, совсем забыла как писать фанфики, поэтому часть такая скучная! следующая надеюсь будет веселее и она у меня получится.
переходите в мой тгк, там будет информация о новых частях и личная жизнь автора! - lersimiss
⬇️

переходите в мой тгк, там будет информация о новых частях и личная жизнь автора! - lersimiss⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя