мы пришли к старому парку, вокруг все было заросшее, людей небыло, даже небыло видно место для посиделок, сколько же этот парк заброшен?..
меня интересовало лишь одно, зачем пэйтон сюда пришел и откуда он знает сюда дорогу?
- мурмаер, что это за место? - положила руку на плече парня, немного притянув его к себе.
парень опустил свой взгляд на меня, он был столько серьезен что много мурашек пробежалось по коже, казалось что это не человек рядом со мной, а сущий демон во плоти человека, который пытается всеми силами вырваться на ружу.
- я к тебе обращаюсь, вокруг никого нет, что мы тут забыли? - в моем голосе небыло но капли агрессии, всего недопонимания и страха.
парк и в правду выглядел жутко, старые ларьки из гниющего дерева, поломанные качели, и много высокой травы, все выглядело так, будто наступил апокалипсис.
- я решил немного развеяться в тишине, поэтому мы тут. - кратко ответил и ступил путь ко входу в парк.
я не знала что делать, в такой ситуации я была боязливой девчонкой, которая осталась без защиты, мне небыло выбора, идти ли за парнем в страшное место, или идти обратно, путь куда я забыла.
я стояла на месте пару десятков секунд в замешательстве, парень ощутив это остановился и посмотрел в мою сторону.
мрачный вид на фоне красивого шатена, который очень выделялся своим черно белым луком.
- ты так и будешь там стоять? или пойдёшь?
я без заговорочно подбежала к парню, без каких либо вопросов и страха к парню, взялась за его руку. пэйтон был в недоумении что я творю, так как час назад я была груба с ним, а сейчас я как маленький беззащитный котенок, иду рядом с человеком в надежде о защите.
- почему мы пришли именно сюда? - спросила я и ещё крепче сжала руку парня.
- я многое читал об этом месте, и оно единственное в Шарлотте, в котором небыло ни одной души уже очень давно, я не знаю его историю, но я уверен, тут можно отдохнуть от людных мест с гулом, - пэйтон говорил это спокойной, я даже была удивлена что он не отдернул свою руку от меня.
- почему мы тогда одеты так ярко? ты хочешь чтоб мы выпачкались?
- мы тут побудем не долго, всего изучим местность этого парка и можем поехать в центр, или же в кафе, ты же явно ничего не ела) - он осматривал территорию и уменьшил шаг, постепенно мы становились все медленнее и медленнее.
я была рада толерантности парня, ведь я впервые его таким вижу, и по немногу я стаю добрее к нему, но понимаю, что нельзя радоваться раньше времени, всего нужно наслаждаться моментом, в моем случае, это спокойствием и добротой мурмаера.тгк- лерси мисс
все информация о следующих частях там!
ребят, прошу проявите активность, пока у меня есть время, чтоб я понимала что вам интересно и я смогла писать части для вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Фанфик- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.