14 часть

217 14 1
                                    

- ещё раз будешь посмотришь на неё, твоя голова будет свернута, - не прошла и секунда, как барыга проходящий мимо был прежат к грязной, обрисованной стене Шарлотта.
- ты обкуреный, чувак иди проспись, - тощий парень похлопал меня по плечу, ожидая что я отпущу его и пойму руку, но это сыграло небольшую роль, которая сделала часть игры наоборот.
моя рука талантливо и профессионально направилась на заднюю часть плеча, делая большой размах кулака, который в эту же секунду пробил парню челюсть.
капли крови разлетелись по асфальту, барыга без лишних мыслей схватился за свое лицо, прикрывая свой нос от вытекания крови.
- ты нажимаешь себе врагов, урод, - сплюнув кровь которая накопилась у него во рту, тот развернулся и ушёл прочь.
- за что ты так его? - лёгкая и нежная женская рука, тронула моё плечо.
- я не позволю чтоб на задание какие-то левые люди смотрели на мою портнёршу, это отвлекает от работы, - кратко выговорил эти слова, бездумно убрал нежную руку и пошёл к машине.
- ты не хочешь понести пакеты!? тяжело как бы, - я проигнорировал её вопрос, пусть потренеруется и накачать мышцы, это ей пригодиться.
23:57
скоро начнётся новый день, я и Силена едем на тёмной трассе прямиком к нашему отелю, девица сидела на заднем сиденье и поедала пищу, её желудок перед этим такие ужасные звуки издавал..ощущение что там настоящая война происходит.
- мы вроде как партнёры по работе, не стоит ли нам по лучше узнать друг друга? - обратилась ко мне шатенка, пережовую размароженные полуфабрикаты.
- ты видела себя и мой статус, они даже близко не стояли, я не буду портить себе жизнь и успех за ради какой то идиотка с которой я один несчастный раз работаю, та и к тому же ты себе тоже можешь нажить популярность с помощью меня, - следил за дорогой и нервно отвечал на ответ крок.
она должна была запомнить тот факт, что я не люблю когда меня отвлекают от дороги своими глупыми вопросами.
силена замолкла, откинувшись спиной о кресло сиденья.

______________
вот и прода) осталось 6 дней до того как я увижусь с парней, вовово🥳
тгк где новости о новой проде- лерси мисс

расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя