12 часть

248 11 1
                                    

следующее что мы должны были сделать, после разговора с матерью погибшего - это поговорить с его женой.
- и как мы должны чёрт подери к ней добраться!? - оскалилась силена держа телефон в руках.
- она должна была быть тут, но какого хера она свалила? - снова же задала вопрос девица.
я не знал что ответить на это объяснимое явление, жена Мориса уехала за границу, отдыхать в Таиланд, почему то именно после гибели мужа.
подозрение слаживалось именно на неё, ведь любая любящая жена сейчас бы захлёбывалась в слезах от трагедии с её мужем, но никак не уехала отдыхать.
- можно поговорить по видео звонку, не так уж ты и хороша для такой специальности, - кинул короткую ухмылку проходя мимо крок.
я сел в машину и достал свой ноутбук, связь в этом поместье еле ловила, но как-то надо было допросить Эршел про смерть мужчины и узнать её мативы.
- садись в машину, поехали в город, - обратился к маракуше выглядывая из затанированого окна машины.
пов силена
я закатила глаза после слов этого омерзительного парня, он просто зажраный индюк с задраным носом который не умеет общаться с девушками.
я села в машину на переднее сиденье, долго ждать не пришлось как машина завелась. в моих руках был телефон, я старалась хоть как то связаться с Эршел, но эта долбаная связь была переградой этому!
* через час мы были в городе, толпа людей ходили по осенним улицам Шарлотта, атмосфера с ног шибательна!
- припаркуемся возле магазина, там единственная парковка в этом районе, - посоветовала я пэйтону указывая пальцем на экран телефона, где была показана точка нахождения магазина.
он кивнул мне, и мы продолжили свой путь все так-же в тишине.
- слушай, на кого у тебя подозрение? - пробормотала я, на что получила боковой взгляд парня.
- не знаю ещё, мы не всех допросили, - кратко и чётко ответил пэйтон.
я не знала какую новую тему разговора завести, да-бы сгладить обстановку, ехать с закрытым ртом все же очень нудная тема.
- если ты хочешь найти тему для разговора, то тогда попробуй позвонить Эршел, тут связь должна была появится.
чёрт, точно! взяв снова телефон в руки, я начала искать номер дамы.
- пишут что этого контакта нет в базе данных месенджера, - протянула я ему телефон, почти прямо в лицо.
- попробуй посмотреть в другом месенджере, не один же он во всем мире.
грубоватый парниша сжал руль от раздражения
почему он так агрессирует? ему не нравится когда его отвлекают от дороги и пудрят мозги как маленькие дети.
я довольно таки быстро нашла аккаунт Эршел в инстаграме, аккаунт был не закрыт, и не теряя минуты я зашла в чат и набрала её.
гудок-гудок..тихое молчание и послышалось шуршание.
- алло, это кто? - прозвучал милый голос девушки с другой стороны разговора.
- здравствуйте, это детектив Силена Крок, я звоню вам по поводу убийства вашего мужа, - расслабленный, нежный голос издала я.
- охх да точно! как я сразу не могла догадаться, - по этим словам мне в голове представилась глупая блондинка.

____________________________
а вот и прода как вы и ждали) я немного подзабыла сюжет и как зовут погибшего(
заходите в мой тгк где рассказываю о дате следующей проды!
тгк- лерси мисс

расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя