я ожидал девушку возле отеля около полутора часа, в моей голове плыли оскорбления в её сторону из-за опоздания, но к концу - концов она вышла. силена выглядела потрясло в кожаных джинсах скини на высокой посадке и чёрный топ, через который выглядывали её набухшие соски.
- я готова, можем ехать, - проговорила крок остановились прям передо мной.
мой взгляд был устремлён на её открытое декольте, орган в моих спортивках начал по немногу каменеть, чёрт она сводит с ума.
- ауу пэйтон! - стукнула меня по плечу, что дало мне отвлечься от момента поднятия эрекции.
- да, садись в машину, - кивнул на задние сиденья машины, а сам опустил свой взгляд в пол пытаясь забыть эти очаровательные части.
для меня силена не обладали могущественной внешностью, которой могла очаровать каждого, она была более привлекательна своей фигурой, не худая и не толстая, как раз сойдёт если на голову мишок одеть.
*некоторое время спустя*
мы изучили все мативы каждого кто находился в тот момент рядом с погибшим, как выяснилось его девушка или по словам его матери "будущая жена" перед его отходом в лес подняла тему которая перешла в ссору, женщина кидала посуду по разных частях кухни пыталась хоть как-то задеть мужчину осколками, но все было безуспешно.
сейчас семья погибшего уехала куда подальше от Шарлотта, осталась лишь его мать.
- мисс Спэлман где вы находились в ту ночь? - держа в руках бумаги с фотографиями мужчины задавала вопрос Силена.
- внученька, ты подозреваешь меня? как я могла родного сына извините, грохнуть? - возразила бабка и нахмурила брови.
старая женщина была отвратительна, её возраст давал о себе знать и начинался маразм. мисс спэлман вела себя как маленький ребёнок, который внешностью похож на ведьму с морщинами.
- нет-нет, что вы..я всего задаю элементарные вопрос в вопросе убийства.
- я готовила ужин и ожидала сына чтоб накормить.. - её опустощённый взгляд спустился на стол.
- кто-то может это доказать? - задал вопрос я с грубой интонацией.
- нет, в доме к тому времени уже никого небыло, Марта уехала куда-то и я осталась одна..
- нам нужны ваши мотивы, может была дом. работница, либо же соседи могли вас видеть?
- нет что вы, к вечеру все дом работница уходят, а расстояние от домой соседей к нашему совсем велик! - она говорила это заикаясь, ощущение что варала но пыталась скрыть это.
- может это тогда вы убили его? - силена выдала это таким ангельским голосом стараясь не зацепить старушку.
- милочка! как ты смеешь меня обвинять в этом?! я его мать и я бы никогда собственного ребёнка не убила, не смей так обращаться ко мне, хамка бездарная! ещё мала слишком! - банальный словарный запас старушки закончился и она расслабилась.
было ещё одно желание, да бы поскорее закончить это дело и избавится от бабки, слишком ворчливая хотя на первый взгляд выглядела доброй.
- мы проверим каждого в этом районе, если в районе 22:45 вас никто не видел, мы будем вынуждены вас задержать! - мой голос прозвучал крайне громко, спэман даже успела придёрнуться сидя на месте.
силена сидела то ли подавлена своим вопросом к мисс спэлман, то ли её задели слова этой старой маразматички?
крок все сделала верно, что задала такой вопрос, как по мне её способности к работе есть.__________
вот и прода, чесно говоря самой скучно было её писать, но дальше будет лучше) я спать
подписывайтесь на мой тгк- Лерси мисс!
там вся информация о новых частях)
жду звёздочки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Fanfic- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.