9 часть

256 15 0
                                    

- здравствуйте мистер мурмаер и мисс крок! ваш номер находиться на третьем этаже с правой стороны хола, удачного отдыха, - администратор протянул парню ключи, тот уныло схватил их в своей ладони и ушёл от регистраторы.
как так быстро ему все дали, даже не проверили личность? он на столько запоминающийся? я ступила следом за пэйтоном, парень тащил мой чемодан и свой, проявляя сторону джентльмена, иногда это моментами умиляло меня, но мой характер брался за свое и убирал прочь эти мысли.
- стоп-стоп-стоп! - прокричала я, резко сообразивши слова администрации.
пэйтон остановился, своими уставшими глазами под которыми виднелись мешки от перезагрузки, шатен стоял и ожидал от меня слов.
- тоисть мы будем спать в одном номере? на одной кровати? ходить в один душ и в один туалет?! - меня это обезумило, я не хочу спать в одной комнате с этим..мужланом!
- все верно, будешь возвражать тогда спи на улице либо под дверью, тащить тебя не собираюсь, больно уж ты важна мне, - закатил глаза подлец и пошёл дальше.
номер был хороший, тепло и уютно, заместь ванной – душ, туалет приличный, есть все для гигиены женщины, прокладки, тампоны, уходовая косметика и прочее. Всё что меня тут не устраивало, это кровать..она была двуспальная, это значило что я и мурмаер будем спать вместе! как бы я этого не хотела, это будет лучшим чем спать на улице в холодную погоду!
разложив свои вещи, я повернулась посмотреть на парнишу, который занимался тем-же. на пэйтоне небыло футболки, он был лишь в своих спортивных штанах, спина у него широкая и такая привлекательная, но точно не для меня, это не мой типаж!
всяв пижаму, я пошла в уборную да-бы там переодеться, ну а кто захочет переодеваться перед совершенно незнакомым парнем? если уж кто такое захочет, то он явно недоразвит!
все что у меня было в планах на сегодняшний день я сделала, остался лишь один пункт-упасть в кровать и уснуть! уверенна мурмаеру тоже этого хотелось, но именно сейчас он волтушился на кухне..
кухня в номере? да, есть такие отели где нет обслуживания клиентов, как-раз этот отель попался нам. у нас самообслуживание, и перед тем как съезжать с этого отеля мы даже сами уберёмся!
мои глаза постепенно закрывались от усталости и скукоты, я не представляла что ощущал парень который будет спать со мной в одной кровати, если он не спал почти 2-е суток!
не прошло и много премени как я погрузилась в сон.
Пэйтон
я безумно хотел есть и спать, мой день расписан ии сейчас у меня время обеда, наверное остальные я пункты на сегодня исключу и уделю время сну.
приготовив стейки и пастой, я наложил все в тарелку после вышел с кухни и хотел прокричать имя силены, как увидел эту девушку спящей.
- будешь есть холодное маракуша, - прикрыв двери кухни да-бы не разбудить девчушку и не слышать её возни, я уселся за стол и начал обедать.
_______
бля я рублюсь, проду напишу как только проснусь) извините заранее за ошибки, мозг уже в отключке и не обращает внимание на правописание..
всем спокойной ночи, подписуйтесь на мой тгк- ЛЕРСИ МИСС(правильно: лерси мисс) там вам понравится!♡
и давайте звёздочки и пидписочки)

расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя