23 часть

34 3 0
                                    

находясь в безлюдном, старом, заброшенном парке, мне понадобилось немного времени чтоб почувствовать хоть каплю спокойствия. пройдясь по его окрестности, я осматривала территорию. множество старых детских качель были брошены, ларьки которые давно продавали сладкую вату и прочее, были смародированы, ведь когда-то здесь было много улыбок на лицах маленьких, а так же и взрослых людей. меня жутко интересовал факт, почему этот парк стал заброшенным, ведь парк находился в прекрасном месте в на краю города, с большой территорией.
- почему этот парк брошен? - внезапно задала я вопрос все так-же следуя по пятам парня.
- тут было одно происшествие, в результате чего было множество погибших в 1798 году, какое именно происшествие, знают лишь люди и архивы штата. - сказал пэйтон, рассматривая территории он пытался что-то найти взглядом.
пройдя немного дальше, ближе к центру парка, вонь стояла невыносимая, казалось что тут сжигают трупы, либо части тела которые либо ампутировали, хотелось поскорее уйти прочь с этого места, глаза уже пекли от запаха.
- давай лучше уйдем? запах ужасный, не думаю что тут, что-то хорошее, - проиолвила я и потянула мурмаера за край рукава рубашки.
«пов автор»
пара напарников ходила по местности ещё около полу часа, парень рассматривал хоть какую-то зацепку по поводу их работы. в этом парке было что-то странное, и как парень понимал и за все утро пока он ждал когда девица проснется, он успел спросить местных о этом месте, все отговаривались под предлогом что «не понят» но ещё и некоторые что-то не договоривали. тут явно случилась такая-же ситуация, как произошла та, по которой их вызвали в Шарлотт.
- боже пэйтон, мы тут уже больше часа, прошу давай уйдем, - девушка не могла терпеть длительной вони, внутри неё пылала паника.
- зачем чем это место тебе не нравится? - парень не мог просто так уйти, он должен был найти сходства и подстверждение своих догадок, но не мог сказать это напарнице да-бы не разводить панику.
- тут стоит невыносимый запах, я не хочу чтоб он впитался в одежду и люди смотрели на меня косо, разве ты можешь так спокойно дышать и не чувствовать запах жареного мяса? - силена стояла на грани того, чтоб не разъярится на парня, так как из-за долгих уговоров уйти с этого места, тот игнорировал.
парень остановился и сделав тяжелый вздох, осмотрел всю территорию, прошелся по каждой части того, что находилось рядом с ним, но ничего не было. он чувствовал этот омерзительный арамами, и так же как и девушка хотел уйти отсюда, но не позволял тот факт, что чем больше зацепок-тем быстрее работа будет завершена, и он с силеной больше не увидится.

ставьте реакции если хочет продолжение)
тгк- лерси мисс - там больше информации когда выйдет продолжение)

ставьте реакции если хочет продолжение)тгк- лерси мисс - там больше информации когда выйдет продолжение)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя