16 часть

250 13 3
                                    

девушка вышла с номера, её стройные ноги были оголённые, мой взгляд прошёлся по них все выше и выше, доходя до юбки платья и поднимаясь выше. на силене было бордовое, обтягивающее платье, подчёркивающее её грудь.
- не слишком открыто? - прикусив губу задал вопрос даме.
- в самый раз, но не разявляй рот, тебе то не достанусь) - пафосный походкой она обогнала меня и вёлся бёдрами направилась к выходу из отеля.
- ну и на чем мы будем ехать? - остановилась та возле моей машине.
мои сомнения по поводу её тупости были оправданы.
- у меня машины нету или ты сегодня на святом духе каталась? - достал ключи от тачки и открыл её.
- зачем тратить бензин, потом на работу как идти? - закатила глаза кокетка.
- на обратном пути заедем на заправку, не переживай.
усадив даму в машину с кожаных салоном, мы отправились снова в город на встречу приключениям дорогого Шарлотта.
я бываю груб, но когда я слишком утомителен и знаю что смогу расслабиться, мое настроение на высоте.
*немного позже*
мы вошли внутрь клуба с красивым интерьером, в голову ударил запах алкоголя, вокруг тусила молодёжь, томно выпивая алкогольные напитки, а некоторые даже курили травку.
- я к бару, а ты иди присядь на диванчик и жди меня, - я осмотрел весь зал клуба и указал девице на стол в загрушье.
- ещё чего, я приехала сюда не чтоб тебя ждать, а чтоб так же отдохнуть как и ты! - успехнувшись изящной улыбкой, она дёрнула мой нос своим пальцем, после растворилась в толпе людей.
мог огласить то, что она играет с огнем! посмотрим как она будет развлекаться в диаметре от меня и что она будет делать если кто-то к нем предстанет.
- здравствуйте, мне один секс на пляже, - заказал я коктейль стоя возле барной стойки, и огоядовал весь танцпол заостряя свой взгляд на сочных бёдрах коренных шарлоттак.
- привет малыш, не хочешь развлечься? - не успев перевести свой взгляд на особу которая ко мне обратилась, как я почувствовал нежные пальцы на своем подбородке.
передо-мной стояла высокая брюнетка с голубыми глазами, её губы были накачены, даже явно перекачены селиконом, из обтягивающего платья вылазила пышная грудь то-ли 4 размера, юбка платье чуть-ли не рвется от ширины её бёдр. мой колл в спортивках давал о себе знать, девушка сразу уставила туда взгляд.
- как такой милой даме не позволить развлечься с собой? - кинул я лёгкий подкат и прикусил нижнюю губу.
руки брюнетки начали спускаться а моего подбородка все ниже и ниже, её губы шептали ласковые слова.
- я карен, для тебя просто киса, - её рука была окончательно на месте, своими длинными ноготками она провела по моему набухшему органу, после схватила вокруг.
не успев сообразить, прям перед глазами в толпе на танцполе началась какая-то суета.
множество людей что-то выкрикивали но я не мог разобрать что, но явно не хорошее и не славное. убрав руку брюнетки, я положил свою руку на место где находился пистолет, да-бы быть на готове .

_____________________
прода нужна?
переходи в мой тгк, где вся информация о новых частях
тгк- лерси мисс

_____________________прода нужна? переходи в мой тгк, где вся информация о новых частяхтгк- лерси мисс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя