мы выслушали мотивы Эршел, они были довольно правдоподобны, но один факт который поддавал её на подозрение – то что нету человека который может подтвердить её мотивы.
пока что с неё мы спрос взяли, осталось лишь пару человек - родных и близких Мариса.
- тебе что-то брать? спросила я выходя из машины.
- ты куда собиралась? - допросливый вопрос задал парниша.
- мы вне работы чтоб меня допрашивать, я в магазин.
- деньги появились? - посмеялся пэйтон во все 32 зуба.
- если ты так хочешь, ничего не буду брать, подлец! - захлопнула двери старой машины и веляя задом пошла прямиком к магазину.
я не скрываю, что меня задели слова мурмаера, он на столько долго будет мне это приупоминать? почему один единственный раз случиться, а приупоминают долго? закон подлости!
я отвлеклась от дороги занырнув в своб мысли, незаметив как врезалась в светловолосую девицу спереди меня.
- простите пожалуйста! - поправляя свои очки для зрения, пробурмотала девушка.
- ничего страшного, с кем не бывает) - я осветила её изящной улыбкой, которая выделялась так,что было видно милые ямочки в уголках моих губ.
кивнув с ласковой-скромной улыбкой, незнакомка ушла прочь.
пов пэйтон
силена ушла и хлопнула дверцей машиной так, что боль осыпала мои уши. моя родная е34 уже еле стоит на колёсах, давно не возил её в сто и походу стоит этим заняться в ближайшее время, так как ощущаю что с силеной она долго не проживёт.
многие считают меня редкостным уродом по отношениям к девушкам, но я не на столько мерзкий чтоб отпускать девчонку в магазин, в незнакомом для неё городе.
выйдя из машины я стал следовать по направлению куда направилась силена, вокруг было множество магазинов, но в какой из них силена зашла я не знаю.
став по среди дороги, я ожидал силену, пока та выйдет с супер маркета.
- у вас не будет сигареты? - подошёл ко мне мутный парниша.
- не курю и тебе не советую, - я врал и нагло хотел надурить этого барыгу.
- я и сам могу решить что мне делать, - полнял руку в знак прощания, и ушёл дальше по своему пути.
я ненавижу таких людей которые подходят и без приветствия просят сигареты либо подкурить, как можно быть такими хамами? мне всеравно как ко мне обращаются, но сигареты я не даю кому попало, в особенном случае дичам которые ходят и бычат на лево, на право.
смотря в спину парню который только-только от меня отошёл, в далеке я увидел силену, которая с некой тяжестью тащила пакет с продуктами.
- чёрт тебя вознеси, - пронеслось в мыслях, но все так же стоял на месте.
наблюдая как шатенка томно продвигается тыжёлыми и медленными шагами, незнакомец кинул взгляд на неё пока проходил, было понятно по его взгляду, как он уставился на её пятую точку.___________________
еба такая скучная часть😓
тгк где публикую новости о следующих частях - лерси мис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Фанфик- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.