в моей голове прокручивалось много образов для наряда, чтоб выйти стильно в люди.
все что я смогла подобрать, это белая рубашка и черные скинни брюки, точная копия наряда, как и у мурмаера.
- ну и как тебе?, - вышла я с уборной и взглянула на парня, который стоял смотря в телефон.
пэйтон поднял свой взгляд на меня, оценивающе прошелся по мне и медленно установил шаг в мою сторону.
что он собрался делать? - я не знаю. но я решила проследить за его движениями.
парень подошел ко мне, медленными движениями рук он потянулся к моей шее, дыхание участилось, казалось что мир вокруг стал в замедленной сьемке. его руки дотронулись до рубашки, после стали расстегивать её, в голову было кучу мыслей, которые были не столь пристойные.
- это чтоб была вылитая копия меня, - ухмыльнулся краем губ шатен, и сделал пару шагов назад.
мы не стали настраивать наш зрительный контакт между собой, я молча прошла мимо него, обулась и вышла с номера, оставив парня одного.
я не буду лгать о том, что я ожидала большего, я думала почему я этого хотела? ведь между нами нет даже дружбы, мы не больше чем напарники!
- маракуша, не стоило без просто так брать и уходить, - догнал меня пэйтон когда я шла уже на первом этаже отеля.
- ты уже не маленький мальчик, смог самостоятельно закрыть номер и ступить по моим следам) - подняла взгляд на парня, который шел рядом со мной.
мы выглядели серьезно как по мне. идет парень высокого роста, с серьезным лицом без каких либо эмоций, форма тела накаченная, на нем рубашка с расстегнутыми пуговицами, черные брюки и туфли, не хватало лишь пиджака, и я, иду рядом, в точности одета как парень, на много меньше ростам чем парень, но с добротой в глазах, и улыбкой на лице.
- куда мы идем? - спросила я шатена, который на немного отдалился от меня.
парень решил меня проигнорировать, и продолжал свой путь, я же в своб очередь шла за ним.
мне был этот человек не приятным, невоспитанным и грубым, казалось что он думает только о себе, но после клуба, мое мнение немного изменилось.
клуб немного уладил наше общение и атмосферу, мы стали более добрее друг к другу, уже небыло так много ссор, оскорблений и недопониманий, чему я рада.
*спустя 30 минут*
за это время мы шли молча, вокруг было шумно, птицы пели, а ноги по немногу начинали уставать. в моем животе было пусто, я очень хотела есть, но немного была настороженна говорить об этом мурмаеру, так как он шел весь путь молча, даже не кидал на меня взгляда.нужно продолжение? ставьте звездочки, и подписуйтесь на мой тгк- лерси мисс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Фанфик- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.