15 часть

251 14 2
                                    

мы сидели в номере отеля, почти в разных углах комнаты, Силена валялась на кровати животом вниз, погружаюсь в фантазию читая книгу. в свою очередь я был на кухне, сил практически небыло, поездки чертовски выматывают, хотелось расслабиться где-то в баре с горячей сучкой, которая при виде меня сразу поскадет ко мне в постель.
- ты вкурсе что теб4 такое не светит? - проходя мимо кровати, с ухмылкой говорил я.
силена подняла глаза и с непониманием посмотрела на меня.
- что ты имеешь в виду?
- ты читаешь книгу где есть чертовски возбуждающие сцены, я уверенн ты хочешь попробовать то что там описуется, но тебе такое не светит, - подмигнул я.
- с чего бы это? - возмущённым взглядом разьела меня крок.
- ты не сексуальна, выглядишь как обычная маракуша, тебе эта кличка идёт) - я начал брать свой бомбер в руки.
- ах уж так, то тебе я точно не свечу, таким идиотам с завышенной самооценкой светят только использованные шлюхи! - малышка прокричала это от злости, она давала понять что её легко вывести из себя.
мне небыло что ответить шатенке, я всего стоял и смотрел в её глаза полны гнева, уверен, она бы разорвала меня на кусочки.
- я уезжаю, жди к утру, - ступил к выходу из номера.
- куда это ты?
- в клуб, если так уж интересно.
- я тоже хочу, я тоже устала и хочу развеется! - догадливая малышка понимала что я хочу расслабиться, но не понимала как.
- в твоих замухрыженных вещах, внутрь клуба никто тебя не пустит.
- а тебя должно волновать как я буду одета? - приподняла она бровь.
- ты же будешь идти со мной, так то понятное дело что волнует.
- тогда дай мне пол часа на сборы, - с сарказмом та послала мне воздушный поцелуй, после мигом встала и пошла к шкафу где были разложение вещи девицы.
в номере было невыносимо жарко, я наблюдал как силена мотушаться возле шкафа, яростно разбрасывая вещи в поисках чего-то откровенного.

_______________
тгк где информация о новых часях- лерси мисс
(ребят я ещё быложу в тгк фото их номера ждите!)

расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя