Омега открыл глаза и увидел белый потолок. Омега не понимал гед находится,но когда оглянулся понял,что в больнице. Омега вспомнил, что было с ним несколько часов назад и у него начали течь слёзы по щекам. Дан начал поглаживать животик и разговаривать с ребенком.
Д-дорогой..ты в порядке..?ты так напугал папочку, очень сильно..-омега общался со своим малышом надеясь,что с ним всё хорошо и вдруг зашла мед сестра.
Мс- о,вы уже проснулись,как самочувствие?
Д-со мной всё хорошо,но пожалуйста скажите,как мой ребёнок всё в порядке?
Мс-да,с ребёнком всё хорошо,у вас чуть не случился выкидыш, но мы успели вас спасти, только вот плод для своего срока слишком маленький..у вас есть муж?
Д-да..
Мс-а он был рядом с вами во время беременности?
Д-к сожалению нет..
Мс-ну тогда понятно,вам бы находится больше времени с отцом ребенка,ему нужны его феромоны,они могут успокоить.
Д-к сожалению у меня не такая ситуация с моим мужем,чтобы он был рядом..
Мс-а что случилось? Вы можете мне рассказать,я буду молчать клянусь.
Д-мой уже бывший муж,бросил меня сразу же после свадьбы,а я забеременел,я видеть его не хочу,а тут ребенок..
Мс-да уж сложная ситуация..даже если вы будете вместе,но будете ненавидеть друг друга,то это почти ни чем не отличается от этой ситуации.
Д-а по другому нельзя сохранить плод.?
Мс-можно,но всё равно нельзя рисковать, ребёнок может родиться с болезнями или отклонениями,а может умереть сразу после родов.
Д-что же мне делать..?мне нельзя видится с ним..
Мс-вообще?а если просто быть вместе?
Д-мне моя семья не разрешает..
Мс-тогда я не знаю..
Д-а когда мне можно домой?
Мс-даже сегодня если тебе лучше.
Д-на мне намного лучше.
Мс-мы связались с вашими братом и матерью,они скоро приедут.
Д-хорошо, спасибо вам.
Мс-не за что,вы пока что отдыхайте,а я пойду.
Д-хорошо.
Мед сестра вышла из палаты. Дан сидел и улыбался поглаживая живот и разговаривая с ребёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
RomanceДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?